- Кадровое агентство «Персона» - предоставление специалистов под задачи бизнеса.
- Работаем с 2003 года
- Спектр вакансий от Генерального...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Предварительная проверка первичных документов на правильность оформления (реквизиты, в том числе платежные, сумма, соответствие документов между собой); После получения оригиналов документов, проведение анализа на тождественность содержащихся в них сведений, данным, отраженным в учетной системе, и ранее представленным, в отношении соответствующей хозяйственной операции, документам, с последующим занесением первичных документов в электронный архив с использованием программного обеспечения «САПЕРИОН»; Формирование документального архива для хранения бумажных документов (в том числе хранение документов, их систематизация, комплектование, учет); Работа на участке учета «Авансовые отчеты». Прием и формирование авансового отчета в учетной системе; Работа на участке учета «Основные средства». Подготовка приказов о вводе в эксплуатацию основных средств (при их приобретении, строительстве, реконструкции, модернизации и пр.) и о списании основных средств, в связи с их выбытием; ввод первичных документов в УУ; Обработка путевых листов, подготовка акта на списание ГСМ и проведение в УУ документов, поступающих по участку учета «ТМЦ и ГСМ»; Отражение в УУ операций по доходам и расходам (кроме реализации МУ со складов, заемных средств, финансовых вложений); Работа с контрагентами (формирование запросов на первичные документы за прошедший период, внесение исправлений в неправильно оформленные документы, отправка подписанных экземпляров документов контрагенту); Составление всей статистической отчетности по формам и в сроки, установленные законодательством РФ. Подготовка и сдача отчета «Расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду»; Участие в подготовке документов в ответ на запросы по камеральным, выездным, ревизионным, налоговым и иным проверкам; Участие в инвентаризации имущества, расчетов и обязательств; Согласование документов по финансово-хозяйственной деятельности; Осуществление контроля и организация работы сотрудников Фронт-офиса;. Оформление (в т.ч. подписание) авансового счет-фактуры; Оформление (в т.ч. подписание) первичных документов, предусмотренных Регламентом.
Требования:
В/о экономическое. Опыт работы в отрасли бухгалтерского учета от 5 лет. Знание программ: Консультант +, Гарант, 1С (версии 8)
Условия:
Оклад специалиста: 40 000 руб. + премии по результатам работ