Оказание консультационных услуг в юридических, бухгалтерских и кадровых сферах.
Деятельность в области права, бухгалтерского учета и...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Начисление з/п, отпускных, больничных, пособий за счёт ФСС, доплат за совмещение, ночные смены, премий и пр.; - Удержание из з/п (алименты, штрафы, задолженность по кредитам); - Работа с судебными приставами, ежеквартальная отчётность; - Закрытие месяца: Расчёт налогов, выплаты сотрудникам, отправка реестров в банк; - Внешняя отчётность (4-ФСС, РСВ, 6-НДФЛ, 2-НДФЛ, ССЧ, СЗВ-М, СЗВ-стаж, статистические формы); - Внутренняя отчётность; - Работа с ФСС: подтверждение деятельности, подтверждение расходов (ежеквартально), финансирование предупредительных мер по травматизму; - Отчётность в ФСС, ПФ, ИФНС; - Подготовка справок для сотрудников.
Требования:
- Знание программ ЗУП 2.5, 1С:Предприятие 8.3; - Уверенный пользователь ПК; - Навык ведения учёта у нескольких работодателей; - Внимательность; - Умение планировать свою работу.
Условия:
- Официальное трудоустройство; - Система социальной поддержки сотрудников; - Выдача заработной платы 2 раза в месяц. Декретное место.
Сахалинская область, Южно-Курильский городской округ, село Малокурильское
Ведение бухгалтерского и налогового учета ОСНО. Составление и сдача отчетности в контролирующие органы (ИФНС, ПФР, ФСС, статистика). Высшее профильное образование, опыт работы в должности гл.бухгалтера / зам.гл.бухгалтера от 3-х лет, соответствие…