Административная работа, секретариат, АХО в Курске

56 профессий
Администратор, Архивариус, Ассистент, Делопроизводитель, Диспетчер, Завхоз, Курьер, Менеджер по документообороту, Менеджер по оформлению документов, Оператор, Офис-менеджер, Переводчик, Помощник, Референт, Секретарь, Специалист по документообороту, Администратор проекта, Администратор рецепции, Диспетчер такси, Документовед, Заведующий канцелярией, Комендант, Координатор, Лингвист, Менеджер АХО, Менеджер информационного отдела, Наборщик текстов, Начальник АХО, Оператор 1С, Оператор базы данных, Оператор диспетчер, Оператор консультант, Оператор на телефоне, Оператор ПК, Переводчик английского языка, Переводчик китайского языка, Переводчик немецкого языка, Переписчик, Персональный ассистент, Помощник директора, Помощник личный, Помощник менеджера, Помощник президента, Помощник руководителя, Помощник управляющего, Руководитель АХО, Руководитель секретариата, Секретарь делопроизводитель, Секретарь на ресепшен, Секретарь офиса, Секретарь переводчик, Секретарь приемной, Секретарь референт, Секретарь руководителя, Специалист АХО
15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 65 вакансий

Сортировать по дате
обновлено в 18:23

Менеджер по работе с клиентами (без поиска)

от 35 000 Р
Должностные обязанности
Информирование клиентов по услугам медцентра выявление потребности в услугах отчётность. без поиска клиентов
Требования
Коммуникабельность, доброжелательность готовность развиваться грамотная речь пользователь ПК опыт работы с клиентами приветствуется
обновлено в 11:44

Помощник менеджера по персоналу

от 17 000 до 22 000 Р
Должностные обязанности
Работа в офисе Размещение вакансий Проведение телефонных интервью Приглашение на собеседование Ведение отчетности
Требования
Грамотная речь, четкая дикция Стремление к профессиональному росту Умение вести диалог
обновлено в 11:26

Ассистент отдела продаж / Помощник руководителя

По договоренности
Должностные обязанности
В "Компанию Поставка" - крупная торговая компания, существующая на рынке более 10 лет - открыт конкурс на вакансию Ассистент отдела продаж. прием и обработка заказов от контрагентов контроль за документооборотом создание, обработка и ведение баз данных по...
Требования
Желательно высшее, неоконченное высшее образование опытный пользователь ПК ответственность, внимательность, умение работать в режиме многозадачности Желательно: знание 1С
обновлено в 10:43

Менеджер

от 27 000 Р
Должностные обязанности
1. Консультирование клиентов по услугам 2. Выявление потребностей клиентов 3. Ведение первичной документации 4. Работа как с новыми, так и с постоянными клиентами клиники
Требования
1. Клиентоориентированность 2. Грамотная устная и письменная речь 3. Готовность обучаться и развиваться в данной сфере 4. Опыт работы с клиентами и в продажах приветствуется
обновлено в 10:19

Регистратор

от 14 000 Р
Должностные обязанности
Консультация клиентов по услугам компании; Раскрытие интересов клиента; Введение установленной отчетности; Справочно-информационная поддержка.
Требования
Высокий уровень самоорганизации; Способность к обучению; Желание добиваться фактических результатов!
обновлено 18 сен

Оператор call-центра

от 17 000 Р
Должностные обязанности
В связи с открытием мед.центра проводим набор операторов для информационно-консультативного обслуживания клиентов Записи на посещение специалистов мед.центра.
Требования
Возможно без опыта работы (обучаем) Образование не ниже среднего; Пользователь ПК; Опыт работы приветствуется; Ответственный подход к работе.
Страницы      предыдущая      следующая
1 2
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город