Курск
Ваш город Курск?
Резюме № 28845123
Обновлено 18 марта
no-avatar
Директор, управляющийБыла на этой неделе
60 000 ₽
49 лет (родилась 22 марта 1975), не состоит в браке, есть дети
Курскготова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 9 месяцев

    • Ноябрь 2020 – май 2021
    • 7 месяцев

    Бухгалтер

    Коммерческая организация, Курск
    Розничная и оптовая торговля
    • Ноябрь 2019 – ноябрь 2020
    • 1 год и 1 месяц

    Управляющий, Директор

    МедИнвест, Курск
    Стоматология

    Обязанности:

    Hабор и обучение персонала - постановка задач и их контроль - контроль за финансовыми показателями - закупка оборудования, мебели - организация и контроль пожарной безопасности, инструктаж - разработка трудового договора и долж-ных инструкций для данной организации - финансовая отчётность перед учредителями - реклама Инстаграм, Фейсбук - собеседования, ежедневные планерки
    • Март 2017 – март 2020
    • 3 года и 1 месяц

    Заместитель главного бухгалтера

    Продажа и производство багетных реек. Оптика , линзы ., Курск

    Обязанности:

    Должностные обязанности и достижения: - Клиент- банк (платёжные поручения, банковские выписки, услуги эквайринга) - касса, авансовые отчеты - начисление зарплаты, отпусков и больничных листов - отчёты квартальные - налоги ЕНВД, налоги УСН - сверка расчётов с поставщиками, корректировка долга, взамозачеты - подбор сотрудников, обучение Прием заявок от клиентов: e-mail, факс - Формирование заявок, рассылка счетов на оплату клиентам по e-mail - Оформление первичных документов (счета, счета-фактуры, накладные и т. д.) - Приходование накладных, расход, перемещение со склада в торговые точки - Заведение контрагентов в 1с - Проведение инвентаризации на складах и в магазинах розничной торговли - Списание материалов по производству - Формирование отчетов в торговле Х
    • Январь 2017 – январь 2018
    • 1 год и 1 месяц

    Управляющий

    ресторан, Курск

    Обязанности:

    Привлечение гостевого потока, упор на аспект корпоративных мероприятий. Контроль работы персонала: официанты, бармены, хостес, кассир. Частичное обеспечение бесперебойной работы на кухне как функционального подразделения ресторана. Ведение первичной финансовой отчетности (заполнение кассового журнала, отчета кассира-операциониста). Просмотр и ориентирование среднего чека. Принятие и расчет банкетов, корпоративных мероприятий. Особое внимание сервису на банкетах: облив, обнос, раскладка в стол, кейтеринги. Урегулирование конфликтов со всеми подразделениями предприятия: кухня, зал, PR-отдел, хостес, охрана. Составление графика персонала, ведение табеля рабочего времени. Контроль за соблюдением регламента при государственных проверках в соответствии с требованиями Префектуры, Пожарной инспекции, Налоговых органов, Пенсионного фонда РФ, ОБЭП, Роспотребнадзора, Миграционной службы РФ, МВД РФ, Лицензионной палаты РФ. Работа со СМИ, приглашение звезд эстрады, PR-программы, ART- мероприятия. Совместно с PR-менеджером разработка сайта ресторана. Работа с поставщиками. Составление штатного расписания, должностных инструкций. Контроль за соблюдением пожарной безопасности. Законное обеспечение трудовой дисциплины. Урегулирование эксцессов с органами государственной проверки. Финансовая документация, штрафные санкции и система поощрения согласно ТК РФ.
    • Январь 2012 – июль 2017
    • 5 лет и 7 месяцев

    Старший менеджер

    Сеть кинотеатров и ресторанов, Курск

    Обязанности:

    Подбор, организация, обучение и контроль работы персонала (кассиры, бармены, официанты, повара, уборщицы, грузчики), в подчинении от 25 человек, проведение ежедневных собраний, допуск новых сотрудников к работе. Контроль и организация работы кассиров (открытие и закрытие смен, движение денежных средств, заполнение кассовых книг, проверка кассовой отчетности, отчеты для бухгалтерии и руководителей предприятия, инкассация, возврат денежных средств); составление графика работы персонала, графика сменности, графика отпусков, работа с табелями; контроль соблюдения работниками правил и норм охраны труда, заполнение журналов, проведение инструктажа, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка. Взаимодействие с поставщиками (заявки, мониторинг цен, расчеты, наценки, акты сверок), прием ТМЦ, перемещение товара, списание ТМЦ, инвентаризация, аудит остатков по товару. Контроль за ведением первичной документации. Контроль за работой технологического оборудования, проверка и подготовка зала к открытию. принятие мер к предотвращению конфликтных ситуаций.
    • Август 2009 – июль 2017
    • 8 лет

    Заведующий общежитием

    Жилищная инспекция

    Обязанности:

    Руководство работами, направленными на содержание строения, а также построек и территории, которые относятся к нему, в надлежащем состоянии. Организация уборки помещений внутри здания и ближайшей территории. Своевременно организация починки дверей, окон и т. д. Обеспечивала сохранность и содержала в рабочем состоянии имущество, которое находится в его ведении в рамках выполняемых функций. Контролировала выполнение санитарных и противопожарных норм.
    • Август 2005 – февраль 2012
    • 6 лет и 7 месяцев

    Руководитель

    ИП, Курск

    Обязанности:

    Собственная торговая сеть-павильоны розничной торговли Руководство процессом розничной торговли в продуктовых павильонах, бытовой химии и косметики. - Управление персоналом; набор персонала, обучение, мотивация и контроль работы продавцов и кассиров, (кассовые книги, инкассация, инвентаризация, прием товара, отгрузка товара, распределение по торговым точкам, отчеты) - обеспечение высокого уровня обслуживания покупателей и экономических показателей • Организация административно-хозяйственной деятельности магазина: - работа с контролирующими органами - отчетность - контроль товародвижения - обеспечение сохранности ТМЦ. Заключение договоров, работа с поставщиками (сверки, расчеты, оплата, заявки, наценки, мониторинг цен, ротация продуктов), - организация выкладки товара, работа с мерчендайзерами и их контроль, контроль за работой продавцов) - изучение потребительского спроса, - проведение переоценок, инвентаризации торговых точек и склада - составление и начало работы с бизнес - планами для ИП, открытие новых торговых точек
    • Август 2005 – декабрь 2007
    • 2 года и 5 месяцев

    Бухгалтер

    ООО СК "Спецеврострой", Курск

    Обязанности:

    Ведение кассы - заключение договоров - ведение переговоров - расширение клиентской базы
    • Февраль 2002 – июль 2005
    • 3 года и 6 месяцев

    Бухгалтер, заведующий складом

    ИП Кузнецов М. Н, Курск

    Обязанности:

    - организация и контроль работы кассиров, - закрытие смен, - заполнение журналов кассиров-операционистов, - прием товара, распределение на торговые точки, - учет товарно-материальных ценностей, - контроль за наличием остатков продукции на складе и в розничных точках, - ревизии киосков
    • Сентябрь 1997 – январь 2000
    • 2 года и 5 месяцев

    Бухгалтер-кассир

    ООО "Золотое клесо", Курск

    Обязанности:

    Организация и управление работы с кассирами, работа с кассовыми документами, первичная документация, платежные поручения. составление заявок, выдача и прием товара, работа с накладными (наценка и отчеты), работа с сертификатами, кассовыми книгами контроль остатков, материальная ответственность

Обо мне

Профессиональные навыки:

Обладаю управленческими навыками, способна быстро и правильно принимать решения. Уверенный пользователь ПК (R-kiper Store-House, Word, Excel, Outlook, 1C: Торговля и Склад, создание сайтов), владею знаниями бухгалтерской и складской отчетности и готова их применить; составление бизнес-планов, владею знаниями техники продаж, подбором и обучением персонала, проведение переговоров, отлично могу урегулировать трудовые взаимоотношения работников и работодателя, взаимодействие с органами власти и общественными организациями, культурное общение с гостями, умение разрешать конфликты в любых сложных ситуациях, Мои качества: ответственность, инициативность, порядочность, внимательность, стремление развиваться.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 11 похожих резюме
Обновлено 4 мартаПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)Управляющий розничной сетьюФевраль 2018 – декабрь 2023
Обновлено 29 январяПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)Менеджер по продажам автотранспортаМай 2019 – работает сейчас
Обновлено 4 июля 2022Последнее место работы (3 года и 7 мес.)Региональный директор / куратор (ТС продуктовых супермаркетов MERE, загран проекты: Украина, Венгрия, Греция)Август 2018 – март 2022
Обновлено 21 января 2022Последнее место работы (12 лет и 8 мес.)Старший менеджер по развитию бизнесаАвгуст 2011 – работает сейчас
Обновлено 9 сентября 2021Последнее место работы (16 лет и 3 мес.)ДиректорЯнварь 2008 – работает сейчас
Обновлено 16 декабря 2020Последнее место работы (10 лет и 9 мес.)РуководительСентябрь 2006 – июнь 2017
Обновлено 19 ноября 2019Последнее место работы (11 лет и 1 мес.)Управляющий обособленного подразделенияФевраль 2013 – работает сейчас
Обновлено 23 января 2019Последнее место работы (22 года и 9 мес.)Секретарь заместитель главы городаИюль 2001 – работает сейчас
Обновлено 25 июня 2018Последнее место работы (2 года и 7 мес.)ДиректорФевраль 2015 – сентябрь 2017
Обновлено 29 мая 2015Последнее место работы (9 лет и 7 мес.)Директор по региональному развитиюСентябрь 2014 – работает сейчас
Работа в Курске / Резюме / Топ-персонал / Консалтинг, стратегическое развитие / Управляющий директор