Курск
Ваш город Курск?
Резюме № 29263174
Обновлено 27 ноября 2018
no-avatar
РуководительБыла больше месяца назад
50 000 ₽
40 лет (родилась 04 апреля 1983), не состоит в браке, есть дети
Курскготова к переездуготова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 7 месяцев

    • Февраль 2018 – сентябрь 2018
    • 8 месяцев

    Управляющий магазином

    ИП Сидоров А.А., Курск
    Продажа одежды, обуви, тов. для дома, мягкой и корпусной мебели.

    Обязанности:

    Организация эффективной работы розничной точки. Управление персоналом (подбор, адаптация, обучение, аттестация). Обеспечение выполнения финансовых результатов. Обеспечение выполнения стандартов компании. Обеспечение высокого качества обслуживания покупателей. Оформление документов на покупку. Поддержание порядка в торговом зале.

    Достижения:

    Стабилизация выполнения плана, постоянство сотрудников в коллективе.
    • Апрель 2016 – октябрь 2017
    • 1 год и 7 месяцев

    Руководитель коммерческого отдела

    ООО "Транспортно-Нефтяная Компания", Курск
    Оптовая торговля нефтепродуктами

    Обязанности:

    Проведение переговоров с потенциальными клиентами региона; Развитие существующих клиентов; Формирование и своевременное предоставление в установленные сроки регулярных отчетов о выполнении плановых показателей; Подбор и участие в обучении новых сотрудников отдела и структурных подразделений продаж. Контроль за исполнением сотрудниками трудовых обязанностей. Продажа больших объемов нефтепродуктов., холодные звонки. Развитие продаж продуктов нефтепереработки. Развитие клиентской базы. Заключение договоров, полное сопровождение сделки. Контроль дебиторской задолженности. Контроль осуществления логистики. Документально сопровождение контрактов.
    • Февраль 2015 – апрель 2016
    • 1 год и 3 месяца

    Начальник отдела продаж

    "Топливная Компания", Курск
    Розничная и оптовая торговля нефтепродуктами
    • Июнь 2010 – июль 2014
    • 4 года и 2 месяца

    Супервайзер торговых представителей

    ООО ПЛК, Курск

    Обязанности:

    Доведение до сведения подчиненных работников поставленные перед ними задачи; проверка готовности работников к решению поставленных задач; распределение участков работ между работниками. Коррекция работы персонала, назначение работников на выполнение определенных работ при возникновении незапланированных или нестандартных ситуаций, при сбоях в общем порядке работы. Организация (при необходимости) взаимозаменяемости работников. Определение приоритетов и очередности выполнения рабочих задач. Организация наблюдения и контроля за соблюдением графика работ, расстановка персонала в соответствии со штатным расписанием, выполнение конкретных объемов работ, установленными стандартами качества работ. Проверка обеспеченности работников материально-техническими, информационными ресурсами, необходимыми для выполнения возложенных на работников обязанностей, принятие мер по предотвращению простоев, аварий, временных остановок работы. Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций во вверенном ему коллективе. Оценка качества работы каждого работника, рациональное использование рабочего времени, а также определение возможности возложения на работника дополнительных обязанностей. Оценка лояльности и уравновешенности работников, определение степени доверия к работникам. Присутствие при общении работников с клиентами и посетителями (анализирует беседу, отношение к клиентам и посетителям); ведение наблюдения за профессиональным поведением работников; указывание на ошибки работников и предупреждает о необходимости их устранении. Доведение до работников необходимые указания по выполнению ими работ, имеющие для них обязательный характер. Принятие меры по приостановлению выполнения работ, замещению работников при наступлении случаев, могущих повлечь неблагоприятные последствия для предприятия, не допущение к работе работников, находящимся в состоянии, ведущем к таким же последствиям (нетрезвое состояние, болезнь, др.), немедленное информирование об этих случаях вышестоящему должностному лицу. Определение возможность и способы применения принятой на предприятии системы поощрений и взысканий. Беседа с работниками, выяснение причин неудовлетворительной работы и совместно с работниками определяет варианты решения корпоративных и личных вопросов. Организация учебных курсов и персональное наставничество (шефство) для отстающих работников при неспособности последних самостоятельно справиться с поставленными перед ними задачами, а при неудовлетворительных итогах обучения направляет руководству предприятия представления на увольнение работников за несоответствие занимаемой должности (выполняемой работе). Определение критерий требований к кандидатам на работу и принимает участие в отборе претендентов. Представление принятых на работу коллективу, обеспечивает их сведениями, необходимыми для ориентации в коллективе, знакомит с условиями работы и основными принципами кадровой политики предприятия. Обеспечивание взаимосвязи подчиненного ему коллектива с другими подразделениями предприятия (бухгалтерией, отделом кадров, пр.). Составление отчетов о готовности каждого конкретного работника к выполнению тех или иных задач, о достигнутых работниками результатах. Подготовка отчетов о качестве работ, выполняемых подчиненными работниками, о выполнении объемов заданий, о причинах, приведших к срыву выполнения планов и виновных в этом лиц, и представляет их вышестоящему руководителю. Выполнение (если этого требует ситуация) работы отдельных работников.
    • Июнь 2008 – июль 2010
    • 2 года и 2 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО Центр Информационных Технологий, Курск

    Обязанности:

    - Составление клиентской базы; - Исходящие звонки по представленной клиентской базе; - Предоставление информации об услугах компании потенциальным клиентам; Холодные звонки Назначение встреч, контакты ЛПР, получение информации, активные продажи - Заполнение заявок; - Передача данных менеджеру для дальнейшей работы.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Грамотная речь, умение излагать свои мысли, хорошие коммуникативные навыки, доброжелательность, стрессоустойчивость, порядочность, организованность, дипломатичность.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 42 похожих резюме
Обновлено 18 мартаПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Заместитель начальника больницыДекабрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 17 декабря 2023Последнее место работы (5 лет и 2 мес.)ТаргетологЯнварь 2019 – работает сейчас
Обновлено 28 сентября 2023Последнее место работы (8 лет и 5 мес.)Начальник административно-хозяйственного отделаНоябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 9 марта 2023Последнее место работы (10 лет и 9 мес.)Заместитель генерального директораИюль 2013 – работает сейчас
Обновлено 6 марта 2023Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Главный инженер по эксплуатацииДекабрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 31 января 2023Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Начальник ОТКМай 2022 – работает сейчас
Обновлено 9 июля 2022
no-avatar
Руководительз/п не указана
Последнее место работы (8 мес.)ИнженерНоябрь 2020 – июль 2021
Обновлено 20 марта 2022
no-avatar
Начальник отделаз/п не указана
Последнее место работы (10 лет и 1 мес.)Начальник отдела строительного контроляМарт 2007 – апрель 2017
Обновлено 8 января 2022Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Директор магазина розничной торговлиАвгуст 2019 – январь 2022
Обновлено 20 декабря 2021Последнее место работы (1 год)Начальник отдела малого бизнесаИюль 2017 – июль 2018
Работа в Курске / Резюме / Топ-персонал / Административная работа, секретариат, АХО / Руководитель