Обязанности:
Доведение до сведения подчиненных работников поставленные перед ними задачи; проверка готовности работников к решению поставленных задач; распределение участков работ между работниками.
Коррекция работы персонала, назначение работников на выполнение определенных работ при возникновении незапланированных или нестандартных ситуаций, при сбоях в общем порядке работы.
Организация (при необходимости) взаимозаменяемости работников.
Определение приоритетов и очередности выполнения рабочих задач.
Организация наблюдения и контроля за соблюдением графика работ, расстановка персонала в соответствии со штатным расписанием, выполнение конкретных объемов работ, установленными стандартами качества работ.
Проверка обеспеченности работников материально-техническими, информационными ресурсами, необходимыми для выполнения возложенных на работников обязанностей, принятие мер по предотвращению простоев, аварий, временных остановок работы.
Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций во вверенном ему коллективе.
Оценка качества работы каждого работника, рациональное использование рабочего времени, а также определение возможности возложения на работника дополнительных обязанностей.
Оценка лояльности и уравновешенности работников, определение степени доверия к работникам.
Присутствие при общении работников с клиентами и посетителями (анализирует беседу, отношение к клиентам и посетителям); ведение наблюдения за профессиональным поведением работников; указывание на ошибки работников и предупреждает о необходимости их устранении.
Доведение до работников необходимые указания по выполнению ими работ, имеющие для них обязательный характер.
Принятие меры по приостановлению выполнения работ, замещению работников при наступлении случаев, могущих повлечь неблагоприятные последствия для предприятия, не допущение к работе работников, находящимся в состоянии, ведущем к таким же последствиям (нетрезвое состояние, болезнь, др.), немедленное информирование об этих случаях вышестоящему должностному лицу.
Определение возможность и способы применения принятой на предприятии системы поощрений и взысканий.
Беседа с работниками, выяснение причин неудовлетворительной работы и совместно с работниками определяет варианты решения корпоративных и личных вопросов.
Организация учебных курсов и персональное наставничество (шефство) для отстающих работников при неспособности последних самостоятельно справиться с поставленными перед ними задачами, а при неудовлетворительных итогах обучения направляет руководству предприятия представления на увольнение работников за несоответствие занимаемой должности (выполняемой работе).
Определение критерий требований к кандидатам на работу и принимает участие в отборе претендентов.
Представление принятых на работу коллективу, обеспечивает их сведениями, необходимыми для ориентации в коллективе, знакомит с условиями работы и основными принципами кадровой политики предприятия.
Обеспечивание взаимосвязи подчиненного ему коллектива с другими подразделениями предприятия (бухгалтерией, отделом кадров, пр.).
Составление отчетов о готовности каждого конкретного работника к выполнению тех или иных задач, о достигнутых работниками результатах.
Подготовка отчетов о качестве работ, выполняемых подчиненными работниками, о выполнении объемов заданий, о причинах, приведших к срыву выполнения планов и виновных в этом лиц, и представляет их вышестоящему руководителю.
Выполнение (если этого требует ситуация) работы отдельных работников.