Поиск резюмеПродавец-консультант
5794675Обновлено 16 январяБыл(а) вчера


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Товары народного потребления
34 года (родилась 05 апреля 1984), женщина, не состоит в браке, есть дети
Курск
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Продавец-консультант

18 000 , полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 12 лет и 3 месяца

    • март 2018 – январь 2019
    • 11 месяцев

    Продавец-кассир

    ЗАО Белвест Ритейл Центр - Запад , Курск

    Обязанности:

    Помощь покупателям в выборе обуви, консультации по ассортименту магазина, продажа сопутствующих товаров, расчёт покупателей на кассе.
    • март 2017 – март 2018
    • 1 год и 1 месяц

    Инженер1 категории

    Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Курской области

    Обязанности:

    - Консультирование заявителей (лично и по телефону). - Ведение отчетности по направлениям деятельности отдела. - Запись на прием к специалистам.
    • август 2015 – февраль 2017
    • 1 год и 7 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ИП Александров Р.С., Курск

    Обязанности:

    Прием входящих звонков и совершение исходящих звонков ("теплая", "холодная" базы) с целью привлечения клиентов, организация личных встреч с менеджером по продажам. Общение с потенциальными клиентами посредством деловой переписки.
    • декабрь 2011 – август 2015
    • 3 года и 9 месяцев

    Ведущий инженер

    ФГБУ "ФКП Росреестра" - ВЦТО в г.Курске, Курск

    Обязанности:

    - Организация и контроль работы группы; - Наблюдение и контроль за соблюдением графика работ, расстановкой работников, выполнением конкретных объемов работ, установленными стандартами качества; - Проведение обучения сотрудников по изменениям в законодательстве; - Составление отчетности, анализ результатов по итогам работы; - Помощь сотрудникам в решении нестандартных ситуаций; - Консультирование заявителей по телефону по вопросам государственных услуг в сфере регистрации права собственности и кадастрового учета
    • июнь 2010 – октябрь 2011
    • 1 год и 5 месяцев

    Руководитель группы

    КБ "Ренессанс Капитал", Курск

    Обязанности:

    - Организация и контроль работы группы; - Наблюдение и контроль за соблюдением графика работ, расстановкой работников, выполнением конкретных объемов работ, установленными стандартами качества; - Составление отчетности, анализ результатов по итогам работы; - Помощь сотрудникам в решении нестандартных ситуаций; - Консультирование клиентов; - Продвижение дополнительных услуг банка; - Проведение собеседований.
    • июнь 2009 – февраль 2010
    • 9 месяцев

    Специалист

    Комитет социальной защиты населения и опеки города Курска, Курск

    Обязанности:

    - Подготовка документов отдела для передачи в головную организацию; - Консультация посетителей по вопросам предоставления документов для предоставления им льгот; - Оповещение льготников на дому по средствам телефона, почтовых уведомлений и личного посещения о необходимости продлить действие льготы; - Прием пакета документов от посетителей Комитета для оформления предоставления им льгот; - Работа с архивными документами; - Введение личной информации по льготникам в электронную базу данных; - Ведение журнала регистрации обращений посетителей Комитета.
    • ноябрь 2007 – май 2009
    • 1 год и 7 месяцев

    Специалист по кадровому делопроизводству

    ООО "Система БИТ-2000" филиал в г.Курске, Курск

    Обязанности:

    - Ведение учета личного состава филиала и его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации; - Оформление приема, перевода, увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством; - Ведение журналов регистрации Трудовых догов ров, заявлений работников, приказов по личному составу, учета входящий и исходящей документации; - Ознакомление работников с Локальными нормативными актами; - Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью; - Заполнение, учет, хранение трудовых книжек работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью; - Подсчет страхового стажа, заполнение листков нетрудоспособности; - Выдача справок о трудовой деятельности работников. - Ведение учета предоставления отпусков работникам, составление графика отпусков и контроль его исполнения. - Ведение штатного расписания, внесение в него изменений; - Оформление банковских карт работникам для перечисления заработной платы; - Подготовка проектов Локальных нормативных актов и должностных инструкций; - Подготовка проектов приказов по основной деятельности Филиала.
    • июль 2006 – октябрь 2007
    • 1 год и 4 месяца

    Специалист по кадровому делопроизводству

    ООО "Фирма рейтинг", Курск

    Обязанности:

    - Ведение учета личного состава филиала и его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации; - Оформление приема, перевода, увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством; - Ведение журналов регистрации Трудовых догов ров, заявлений работников, приказов по личному составу, учета входящий и исходящей документации; - Ознакомление работников с Локальными нормативными актами; - Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью; - Заполнение, учет, хранение трудовых книжек работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью; - Подсчет страхового стажа, заполнение листков нетрудоспособности; - Выдача справок о трудовой деятельности работников. - Ведение учета предоставления отпусков работникам, составление графика отпусков и контроль его исполнения.

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2006

    Курский институт социального образования Филиал Российского государственного социального университета

    Факультет: Социально-экономический
    Специальность: Финансы и кредит

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- разработка Локальных нормативных актов организации (Правила внутреннего трудового распорядка, Положение об оплате труда, Положение о премировании, Положение о материальной ответственности, подготовка проекта трудового договора, форм трудовых соглашений.); - Организация кадрового делопроизводства «с нуля»; - Опыт взаимодействия с государственными инспектирующими органами (в т.ч. Государственная инспекция по труду Курской области, Пенсионный фонд, Представителями военного комиссариата). Компьютерные навыки: Word, Excel, электронная почта, 1С: «Зарплата и кадры» версия 7.7, 1С:Предприятие – Камин (версии 2.0, 3.0)

Дополнительные сведения:

- коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать в команде; - высокая обучаемость; - высокая работоспособность; - усидчивость; - ответственность; - пунктуальность; - нацеленность на результат.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый