Обязанности:
Должностные обязанности и достижения:
1. Прием и регистрация корреспонденции, направление ее в структурные подразделения.
2. В соответствии с резолюцией руководителей предприятия передача документов на исполнение.
3. Отправление исполненной документации по адресатам.
4. Введение учета получаемой и отправляемой корреспонденции.
5. Обеспечение удобных и быстрых поисков документов.
6. Подготовка и сдача в архив предприятия документальных материалов, законченные делопроизводством, регистрационную картотеку или компьютерные банки данных, составляет описи дел, передаваемых на хранение в архив.
7. Принятие документов на подпись заведующего канцелярией / начальника отдела документационного обеспечения, проверка правильности их составления и оформления.
8. Обеспечение сохранности проходящей служебной документации.
9. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.