Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 22338778Обновлено 7 октября
В избранные

Офис-менеджер

23 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 38 лет (24 марта 1979), высшее образование, не замужем, есть дети
Курск
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 1 месяц
4 года и 5 месяцев
июнь 2013 — н.в.
Офис-менеджер
Курск, полная занятость
Продвижение продукции, заявленной в действующих прайс-листах компании, оперативное обслуживание клиентов, ведение дебиторской задолженности клиентов, ведение графика поставок клиентам, составлении заявок на закупку товаров, составление отчетности за период по проделанной работе, поиск, привлечение новых клиентов, прием клиентов, оформление договоров, сбор документов к ним, деловая переписка, подписывание документов в пределах своей компетенции, контроль за исполнением распоряжений руководителя, обеспечение офиса, прием и распределение входящих звонков, отправка корреспонденции, знание и работа с ККМ, ведение книги кассира-операциониста, участие в проведении инвентаризаций.
5 месяцев
февраль  — июнь 2013
Продавец-консультант
м-н Дочки-Сыночки, Курск, полная занятость
Следить за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополнять его, помогать покупателям при выборе товара, давать консультации покупателям по ассортименту товаров, принимать участие в рекламных акциях магазина: обращать внимание покупателей на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых местах, путем дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного товара и иным способом, осуществлять подготовку товаров к продаже, следить за наличием ценников на товар, участвовать в инвентаризации
2 месяца
январь  — февраль 2013
Продавец-консультант
мебель Беларуссии, Курск, полная занятость
Следить за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополнять его, помогать покупателям при выборе товара, давать консультации покупателям по ассортименту товаров, принимать участие в рекламных акциях магазина: обращать внимание покупателей на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых местах, путем дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного товара и иным способом, осуществлять подготовку товаров к продаже, следить за наличием ценников на товар, участвовать в инвентаризации
7 месяцев
июнь  — декабрь 2012
Секретарь-референт со знанием кадрового делопроизводства
Курск, полная занятость
Ведение делопроизводства, контроль за исполнением распоряжений руководителя, обеспечение работы офиса (прием телефонных звонков, входящей корреспонденции, работа с офисной оргтехникой, организация приема посетителей и гостей, организация и подготовка встреч, почтовые и курьерские отправки), прием - увольнение работников, перемещение работников, составление трудовых договоров, договоров -подряда, доп. соглашений, оформление приказов по личному составу, ведение табеля учета рабочего времени, заполнение трудовых книжек, ведение личных карточек работников, оформление больничных листов, составление статистической отчетности (ф. П-4, П-4 (НЗ)
1 год и 1 месяц
май 2011 — май 2012
Помощник руководителя, специалист отдела кадров
Курск, полная занятость
Ведение делопроизводства, контроль за исполнением распоряжений руководителя, обеспечение работы офиса (прием телефонных звонков, входящей корреспонденции, отправка факсимильных сообщений, работа с офисной оргтехникой, организация приема посетителей и гостей, организация и подготовка встреч, почтовые и курьерские отправки)
Прием - увольнение работников, перемещение работников, оформление больничных листов, составление трудовых договоров, договоров -подряда, доп. соглашений, заполнение трудовых книжек, ведение личных карточек работников, оформление приказов по личному составу, ведение табеля учета рабочего времени, составление статистической отчетности (ф. П-4, П-4 (НЗ)
3 года
апрель 2008 — март 2011
Секретарь-референт
Курск, полная занятость
Прием и распределение входящих звонков, прием и отправка корреспонденции (факс, e-mail), организация и подготовка встреч, бронирование гостиниц, заказ авиа и ж/д билетов, обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, мебели)
3 года и 7 месяцев
сентябрь 2002 — март 2006
Секретарь генерального директора
Курск, полная занятость
Прием и распределение входящих звонков, заказ канцтоваров, воды, отправка корреспонденции, деловая переписка, бронирование гостиниц, заказ авиа и ж/д билетов, организация и подготовка встреч, контроль за исполнением распоряжений руководителя
Высшее образование
2003
Российский государственный социальный университет
Социальная работа
Заочная форма обучения
Специалист по социальной работе
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
знание 1С – 8.2, Exel, Word
Дополнительные сведения
Ответственность, трудолюбие, упорство, тактичность, готовность расширять свои профессиональные навыки, способность к деловому общению, умение работать в коллективе, умение хранить конфиденциальную информацию, отличное чувство юмора
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер, секретарь, офис-менеджер, помощник руководителя
По договоренности
Менеджер по закупкам, АО КЭАЗ
Администратор, офис-менеджер
25 000 Р
Специалист 2 категории, КБ Ренессанс -Кредит
Администратор, офис-менеджер
Юрисконсульт, менеджер по управлению персоналом, менеджер по продажам
25 000 Р
Начальник клиентского отдела, ООО "КартПлюс"
Смотреть все резюме
Резюме № 22338778 в открытом доступе Последнее обновление 7 октября, 11:50

Резюме

Офис-менеджер 23 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 24 марта 1979, 38 лет. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Курск
06.2013—н.в.   4 года 5 месяцев
Офис-менеджер
Полная занятость.
Продвижение продукции, заявленной в действующих прайс-листах компании, оперативное обслуживание клиентов, ведение дебиторской задолженности клиентов, ведение графика поставок клиентам, составлении заявок на закупку товаров, составление отчетности за период по проделанной работе, поиск, привлечение новых клиентов, прием клиентов, оформление договоров, сбор документов к ним, деловая переписка, подписывание документов в пределах своей компетенции, контроль за исполнением распоряжений руководителя, обеспечение офиса, прием и распределение входящих звонков, отправка корреспонденции, знание и работа с ККМ, ведение книги кассира-операциониста, участие в проведении инвентаризаций.
02.2013—06.2013   5 месяцев
Продавец-консультант
м-н Дочки-Сыночки, г. Курск, полная занятость.
Следить за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополнять его, помогать покупателям при выборе товара, давать консультации покупателям по ассортименту товаров, принимать участие в рекламных акциях магазина: обращать внимание покупателей на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых местах, путем дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного товара и иным способом, осуществлять подготовку товаров к продаже, следить за наличием ценников на товар, участвовать в инвентаризации
01.2013—02.2013   2 месяца
Продавец-консультант
мебель Беларуссии, г. Курск, полная занятость.
Следить за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополнять его, помогать покупателям при выборе товара, давать консультации покупателям по ассортименту товаров, принимать участие в рекламных акциях магазина: обращать внимание покупателей на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых местах, путем дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного товара и иным способом, осуществлять подготовку товаров к продаже, следить за наличием ценников на товар, участвовать в инвентаризации
06.2012—12.2012   7 месяцев
Секретарь-референт со знанием кадрового делопроизводства
Полная занятость.
Ведение делопроизводства, контроль за исполнением распоряжений руководителя, обеспечение работы офиса (прием телефонных звонков, входящей корреспонденции, работа с офисной оргтехникой, организация приема посетителей и гостей, организация и подготовка встреч, почтовые и курьерские отправки), прием - увольнение работников, перемещение работников, составление трудовых договоров, договоров -подряда, доп. соглашений, оформление приказов по личному составу, ведение табеля учета рабочего времени, заполнение трудовых книжек, ведение личных карточек работников, оформление больничных листов, составление статистической отчетности (ф. П-4, П-4 (НЗ)
05.2011—05.2012   1 год 1 месяц
Помощник руководителя, специалист отдела кадров
Полная занятость.
Ведение делопроизводства, контроль за исполнением распоряжений руководителя, обеспечение работы офиса (прием телефонных звонков, входящей корреспонденции, отправка факсимильных сообщений, работа с офисной оргтехникой, организация приема посетителей и гостей, организация и подготовка встреч, почтовые и курьерские отправки)
Прием - увольнение работников, перемещение работников, оформление больничных листов, составление трудовых договоров, договоров -подряда, доп. соглашений, заполнение трудовых книжек, ведение личных карточек работников, оформление приказов по личному составу, ведение табеля учета рабочего времени, составление статистической отчетности (ф. П-4, П-4 (НЗ)
04.2008—03.2011   3 года
Секретарь-референт
Полная занятость.
Прием и распределение входящих звонков, прием и отправка корреспонденции (факс, e-mail), организация и подготовка встреч, бронирование гостиниц, заказ авиа и ж/д билетов, обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, мебели)
09.2002—03.2006   3 года 7 месяцев
Секретарь генерального директора
Полная занятость.
Прием и распределение входящих звонков, заказ канцтоваров, воды, отправка корреспонденции, деловая переписка, бронирование гостиниц, заказ авиа и ж/д билетов, организация и подготовка встреч, контроль за исполнением распоряжений руководителя
Высшее
2003
Российский государственный социальный университет
Факультет: Социальная работа
Заочная форма обучения
Специальность: Специалист по социальной работе
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
знание 1С – 8.2, Exel, Word
Дополнительные сведения
Ответственность, трудолюбие, упорство, тактичность, готовность расширять свои профессиональные навыки, способность к деловому общению, умение работать в коллективе, умение хранить конфиденциальную информацию, отличное чувство юмора