Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 22288184Обновлено 22 августа
В избранные

Начальник участка механизации, главный механик, инженер-механик, инженер дорожно-строительных машин и подъемно-транспортной техники, инженер сельскохозяйственной техники и автотранспорта

70 000 Р
Муж., 26 лет (8 марта 1991), высшее образование, женат, детей нет
Курск , готов к переезду
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 2 месяца
4 месяца
май 2017 — н.в.
Начальник участка технического обслуживания и ремонта ДСТ, АУК и АСУ
АО "ДСК "АВТОБАН"ОАО "СУ-920", Подольск, полная занятость
2 года и 1 месяц
май 2015 — май 2017
Инженер по технической эксплуатации и ремонту ДСМ и механизмов импортного производства
АО "ДСК "АВТОБАН"Ханты - Мансийскдорстрой ОАО "СУ-920", Подольск, полная занятость
Административно-управленческий персонал (АУП).
Организация технически грамотной эксплуатации, ремонта и ТО дорожно-строительной техники, асфальтоукладочного комплекса. Технический контроль ДСТ и АУК, средств малой механизации и производственных процессов. Обеспечение эффективности производства, сокращение издержек. Разработка бюджета участка ТО и Р. Работа с импортной и отечественной техникой. Ремонт и эксплуатация асфальто- бетонных заводов импортного производства AMMANN, Benninghoven.
Работа с каталогами импортной техники Komatsu, Volvo, Bomag, Ammann, Hitachi и другие.
6 месяцев
декабрь 2014 — май 2015
Механик дорожно-строительных машин
АО "ДСК "АВТОБАН" Ханты - Мансийскдорстрой ОАО "СУ-920", Курск, полная занятость
Работа на строительных участках.
Учет запчастей, выпуск техники на линию, документация и формирование отчетности, контроль за эксплуатацией и ремонтом дорожно-строительной техники на объектах.
Контроль и участие в проведение дефектации и технической диагностики импортной дорожно-строительной техники, грузовых автомобилей и технологического оборудования;
Предоставление предложений по устранению причин преждевременного выхода из строя импортной дорожно-строительной техники.
Главная цель - минимальный простой техники в ремонте.
В подчинении штат из 40 механизаторов и водителей.
6 месяцев
июль  — декабрь 2014
Инженер
ООО "СпецМаш", Курск, полная занятость
Проектирование и разработка чертежей. Участвовал в процессе изготовления и ремонта всех видов прицепов и специальной техники.
В подчинении штат из 10 слесарей-сварщиков, маляр.
Высшее образование
2014
Брянский государственный технический университет
УНИТ
Дневная/Очная форма обучения
Инженер. Подъемно-транспортные, строительные, дорожные машины и оборудование.
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
Удостоверение машиниста автомобильного крана, стропальщик.
Уверенный пользователь компьютера
MS Office,1С предприятие, AutoCAD, Компас 3D.
Дополнительные сведения
Большое желание трудиться.
Имеется опыт по разработке проектной документации, рабочих чертежей.
Постоянно обучаюсь, самоорганизован, стрессоустойчив, в работе аккуратен, сторонник порядка частоты во всем, способен на самопожертвование для достижения поставленной цели, целеустремлен, обладаю высоким потенциалом трудоспособности, имею навыки и знания для организации ремонтных работ любых механизмов, асфальтоукладочного комплекса, автомобильной и специальной техники.
Опыт офисной работы и общения с клиентами, грамотная речь, опыт работы с деловой перепиской.
Сертификаты:
- Производственная и техническая эксплуатация широкозахватного асфальтоукладчика Volvo P8820C VDT-121 Vario.
- ПО Omnicomm ONLINE 3.2 (система спутникового контроля ГЛОНАСС).
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 22288184 в открытом доступе Последнее обновление 22 августа, 01:17

Резюме

Начальник участка механизации, главный механик, инженер-механик, инженер дорожно-строительных машин и подъемно-транспортной техники, инженер сельскохозяйственной техники и автотранспорта 70 000
Дата рождения: 8 марта 1991, 26 лет. Женат, детей нет, гражданство Россия.
Курск, готов к переезду
05.2017—н.в.   4 месяца
Начальник участка технического обслуживания и ремонта ДСТ, АУК и АСУ
АО "ДСК "АВТОБАН"ОАО "СУ-920", г. Подольск, полная занятость.
05.2015—05.2017   2 года 1 месяц
Инженер по технической эксплуатации и ремонту ДСМ и механизмов импортного производства
АО "ДСК "АВТОБАН"Ханты - Мансийскдорстрой ОАО "СУ-920", г. Подольск, полная занятость.
Административно-управленческий персонал (АУП).
Организация технически грамотной эксплуатации, ремонта и ТО дорожно-строительной техники, асфальтоукладочного комплекса. Технический контроль ДСТ и АУК, средств малой механизации и производственных процессов. Обеспечение эффективности производства, сокращение издержек. Разработка бюджета участка ТО и Р. Работа с импортной и отечественной техникой. Ремонт и эксплуатация асфальто- бетонных заводов импортного производства AMMANN, Benninghoven.
Работа с каталогами импортной техники Komatsu, Volvo, Bomag, Ammann, Hitachi и другие.
12.2014—05.2015   6 месяцев
Механик дорожно-строительных машин
АО "ДСК "АВТОБАН" Ханты - Мансийскдорстрой ОАО "СУ-920", г. Курск, полная занятость.
Работа на строительных участках.
Учет запчастей, выпуск техники на линию, документация и формирование отчетности, контроль за эксплуатацией и ремонтом дорожно-строительной техники на объектах.
Контроль и участие в проведение дефектации и технической диагностики импортной дорожно-строительной техники, грузовых автомобилей и технологического оборудования;
Предоставление предложений по устранению причин преждевременного выхода из строя импортной дорожно-строительной техники.
Главная цель - минимальный простой техники в ремонте.
В подчинении штат из 40 механизаторов и водителей.
07.2014—12.2014   6 месяцев
Инженер
ООО "СпецМаш", г. Курск, полная занятость.
Проектирование и разработка чертежей. Участвовал в процессе изготовления и ремонта всех видов прицепов и специальной техники.
В подчинении штат из 10 слесарей-сварщиков, маляр.
Высшее
2014
Брянский государственный технический университет
Факультет: УНИТ
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер. Подъемно-транспортные, строительные, дорожные машины и оборудование.
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
B C
Профессиональные навыки
Удостоверение машиниста автомобильного крана, стропальщик.
Уверенный пользователь компьютера
MS Office,1С предприятие, AutoCAD, Компас 3D.
Дополнительные сведения
Большое желание трудиться.
Имеется опыт по разработке проектной документации, рабочих чертежей.
Постоянно обучаюсь, самоорганизован, стрессоустойчив, в работе аккуратен, сторонник порядка частоты во всем, способен на самопожертвование для достижения поставленной цели, целеустремлен, обладаю высоким потенциалом трудоспособности, имею навыки и знания для организации ремонтных работ любых механизмов, асфальтоукладочного комплекса, автомобильной и специальной техники.
Опыт офисной работы и общения с клиентами, грамотная речь, опыт работы с деловой перепиской.
Сертификаты:
- Производственная и техническая эксплуатация широкозахватного асфальтоукладчика Volvo P8820C VDT-121 Vario.
- ПО Omnicomm ONLINE 3.2 (система спутникового контроля ГЛОНАСС).