Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 8898887Обновлено 7 июля
В избранные

Менеджер по персоналу, помощник руководителя

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 39 лет (23 апреля 1978), высшее образование, не замужем, детей нет
Курск, Гагарина
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 18 лет и 8 месяцев
1 год
сентябрь 2016 — н.в.
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
ООО" Курская Агропромышленная компания", Курск, полная занятость
Работа в приемной генерального директора, ведение полного документооборота компании. Взаимодействие с подразделениями и головным офисом компании. Контроль за качеством исполнения распоряжений генерального директора. Жизнеобеспечение офиса и подразделений компании канцелярским товарами, водой. Организация совещаний. Организация корпоративных мероприятий. Встреча и прием посетителей.
1 год и 8 месяцев
февраль 2015 — сентябрь 2016
Специалист-фрилансер по оценке и подбору персонала
Для нескольких коммерческих организаций с разной сферой деятельности, Курск, частичная занятость
Подбор и оценка персонала по заявкам разного уровня от работодателей. Организация и проведение собеседований с соискателями. Перекупка персонала, мониторинг рынка труда и заработных плат.
7 месяцев
август 2014 — февраль 2015
Управляющий фитнес-клубом
ФК "Венец", Курск, полная занятость
Полное управление фитнес-клубом (управление персоналом до 20 чел.) Подбор и формирование команды, проведение собеседований, оценка персонала, адаптация, обучение. Составление графиков дежурств, расписаний занятий, табелей учета рабочего времени.
Ежемесячные рекламные акции по продвижению услуг клуба.
Разрешение возникающих конфликтных ситуаций (природа конфликта не имеет значения).
Развитие и поддержка социального сайта для привлечения дополнительного дохода и для продвижения услуг клуба.
АХО - контроль за техническим состоянием клуба.
2 года и 2 месяца
июль 2012 — август 2014
Заместитель генерального директора по работе с персоналом
ООО "Компания "Фабрика окон", Курск, полная занятость
- Поиск, подбор, оценка и адаптация персонала.
- Контроль за ведением кадрового документооборота в соответствии с законодательством. Контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия.
- Аттестация сотрудников.
- Формирование коропоративной культуры.
- Создание кадрового резерва.
2 года и 6 месяцев
апрель 2009 — сентябрь 2011
Помощник руководителя / По совместительству специалист отдела кадров
ОАО "Пассажирское автотранспортное предприятие № 3", Курск, полная занятость
Контроль за соблюдением трудового законодательства РФ. Полное ведение кадрового делопроизводства одновременно на двух предприятиях. Все виды кадровой отчетности (воинский учет, отчетность перед ПФР по работникам с вредными условиями труда). Табель учета рабочего времени. Вся процедура увольнения по сокращению штата работников. Формирование и изменения штатного расписания. Медстрахование работников. Соблюдение Положения об оплате труда и премировании работников. Поиск и подбор персонала. Делопроизводство. Планирование рабочего дня руководителя. Подготовка и помощь в проведении производственных совещаний. Деловая переписка.
1 год и 3 месяца
ноябрь 2007 — январь 2009
Секретарь-референт и частичное совмещение инспектора ОК
ООО "УИЛАН", Курск, полная занятость
Полное делопроизводство, кадровое делопроизводство, телефонные переговоры, деловая переписка, организация рабочего дня руководителя, организация деловых встреч, помощь в подготовке и проведении производственных совещаний, работа с оргтехникой.
1 год и 6 месяцев
февраль 2006 — июль 2007
Маркетолог
ООО "Молоко", Курск, полная занятость
Маркетинговые исследования, аналитика, бюджетирование, внедрение и продвижение на рынок нового продукта, разработка рекламных компаний, организация пром-акций, организация и участие в ярмарках и выставках в том числе "Коренная ярмарка 2007", где ООО "Молоко" было награждено и отмечено как лучшая экспозиция ярмарки.
7 месяцев
июль 2005 — январь 2006
Менеджер отдела продаж
фитнес-клуб "Три Океана", Курск, полная занятость
Активные продажи карт, поиск новых клиентов, холодные звонки, презентация клуба.
Привлечение корпоративных клиентов по средствам холодных звонков, выездных презентаций.
Ведение потенциального клиента от первичного контакта (звонок, визит) до продажи.
Качественная сервисная работас действующими клиентами. Успешеная пролонгация договоров.
Решение конфликтных ситуаций.
Участие в организации различных праздников/мероприятий для сотрудников и клиетов клуба.
2 года и 7 месяцев
август 2002 — февраль 2005
Помощник руководителя
ЗАО "Сантехкомплект", Ульяновск, полная занятость
Полное делопроизводство, телефонные переговоры, деловая переписка, организация рабочего дня руководителя, организация деловых встреч, помощь в подготовке и проведении производственных совещаний, работа с оргтехникой.
1 год и 5 месяцев
апрель 2001 — август 2002
Совмещение секретарь и инспектор ОК
ООО "Викинг", Ульяновск, полная занятость
Полное делопроизводство, кадровое делопроизводство, деловая переписка, телефонные переговоры, организация рабочего дня руководителя, организация деловых встреч, помощь в подготовке и проведении производственных совещаний, работа с оргтехникой.
3 года и 9 месяцев
июль 1997 — март 2001
Секретарь-референт
ООО "Валтри", Ульяновск, полная занятость
Полное делопроизводство, телефонные переговоры, деловая переписка, организация рабочего дня руководителя, организация деловых встреч, помощь в подготовке и проведении производственных совещаний, работа с оргтехникой.
Высшее образование
2002
Филиал института международного права и экономики имени А.С.Грибоедова в г. Ульяновске
Экономический
Заочная форма обучения
Финансовый менеджмент
Курсы
2010
НОУ "Учебный центр профессионального развития"
"Управление персоналом"
Курск
Навыки и умения
Иностранные языки
Французский (базовый).
Профессиональные навыки
1 С. 8.2 Комплексная автоматизация; зарплата и управление персоналом. Знание ТК РФ в полном объеме. Гражданского кодекса. Полное составление и ведение внутреннего документооборота. Опыт продаж. Маркетинговые исследования, разработка рекламных компаний, организация и участие в выставках, ярмарках. Бюджетирование. Полное кадровое делопроизводство. Проведение переговоров, знание оргтехники, деловой этикет. Водительские права категории "В".
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по персоналу
По договоренности
Старший специалист, секретарь судебного заседания, Арбитражный суд Курской области
Менеджер по персоналу
Менеджер по персоналу / кадрам
По договоренности
Ведущий менеджер по персоналу, ООО "Европа", ООО ГК "Промресурс"
Менеджер по персоналу / кадрам
Менеджер, администратор, специалист по работе с персоналом
20 000 Р
Инструктор детского клуба / методист, "Территория фитнеса" (детский клуб) - ООО "Мегаспорт"
Менеджер, администратор, специалист по работе с персоналом
Смотреть все резюме
Резюме № 8898887 в открытом доступе Последнее обновление 7 июля, 09:25

Резюме

Менеджер по персоналу, помощник руководителя По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 23 апреля 1978, 39 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Курск, Гагарина
09.2016—н.в.   1 год
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
ООО" Курская Агропромышленная компания", г. Курск, полная занятость.
Работа в приемной генерального директора, ведение полного документооборота компании. Взаимодействие с подразделениями и головным офисом компании. Контроль за качеством исполнения распоряжений генерального директора. Жизнеобеспечение офиса и подразделений компании канцелярским товарами, водой. Организация совещаний. Организация корпоративных мероприятий. Встреча и прием посетителей.
02.2015—09.2016   1 год 8 месяцев
Специалист-фрилансер по оценке и подбору персонала
Для нескольких коммерческих организаций с разной сферой деятельности, г. Курск, частичная занятость.
Подбор и оценка персонала по заявкам разного уровня от работодателей. Организация и проведение собеседований с соискателями. Перекупка персонала, мониторинг рынка труда и заработных плат.
08.2014—02.2015   7 месяцев
Управляющий фитнес-клубом
ФК "Венец", г. Курск, полная занятость.
Полное управление фитнес-клубом (управление персоналом до 20 чел.) Подбор и формирование команды, проведение собеседований, оценка персонала, адаптация, обучение. Составление графиков дежурств, расписаний занятий, табелей учета рабочего времени.
Ежемесячные рекламные акции по продвижению услуг клуба.
Разрешение возникающих конфликтных ситуаций (природа конфликта не имеет значения).
Развитие и поддержка социального сайта для привлечения дополнительного дохода и для продвижения услуг клуба.
АХО - контроль за техническим состоянием клуба.
07.2012—08.2014   2 года 2 месяца
Заместитель генерального директора по работе с персоналом
ООО "Компания "Фабрика окон", г. Курск, полная занятость.
- Поиск, подбор, оценка и адаптация персонала.
- Контроль за ведением кадрового документооборота в соответствии с законодательством. Контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия.
- Аттестация сотрудников.
- Формирование коропоративной культуры.
- Создание кадрового резерва.
04.2009—09.2011   2 года 6 месяцев
Помощник руководителя / По совместительству специалист отдела кадров
ОАО "Пассажирское автотранспортное предприятие № 3", г. Курск, полная занятость.
Контроль за соблюдением трудового законодательства РФ. Полное ведение кадрового делопроизводства одновременно на двух предприятиях. Все виды кадровой отчетности (воинский учет, отчетность перед ПФР по работникам с вредными условиями труда). Табель учета рабочего времени. Вся процедура увольнения по сокращению штата работников. Формирование и изменения штатного расписания. Медстрахование работников. Соблюдение Положения об оплате труда и премировании работников. Поиск и подбор персонала. Делопроизводство. Планирование рабочего дня руководителя. Подготовка и помощь в проведении производственных совещаний. Деловая переписка.
11.2007—01.2009   1 год 3 месяца
Секретарь-референт и частичное совмещение инспектора ОК
ООО "УИЛАН", г. Курск, полная занятость.
Полное делопроизводство, кадровое делопроизводство, телефонные переговоры, деловая переписка, организация рабочего дня руководителя, организация деловых встреч, помощь в подготовке и проведении производственных совещаний, работа с оргтехникой.
02.2006—07.2007   1 год 6 месяцев
Маркетолог
ООО "Молоко", г. Курск, полная занятость.
Маркетинговые исследования, аналитика, бюджетирование, внедрение и продвижение на рынок нового продукта, разработка рекламных компаний, организация пром-акций, организация и участие в ярмарках и выставках в том числе "Коренная ярмарка 2007", где ООО "Молоко" было награждено и отмечено как лучшая экспозиция ярмарки.
07.2005—01.2006   7 месяцев
Менеджер отдела продаж
фитнес-клуб "Три Океана", г. Курск, полная занятость.
Активные продажи карт, поиск новых клиентов, холодные звонки, презентация клуба.
Привлечение корпоративных клиентов по средствам холодных звонков, выездных презентаций.
Ведение потенциального клиента от первичного контакта (звонок, визит) до продажи.
Качественная сервисная работас действующими клиентами. Успешеная пролонгация договоров.
Решение конфликтных ситуаций.
Участие в организации различных праздников/мероприятий для сотрудников и клиетов клуба.
08.2002—02.2005   2 года 7 месяцев
Помощник руководителя
ЗАО "Сантехкомплект", г. Ульяновск, полная занятость.
Полное делопроизводство, телефонные переговоры, деловая переписка, организация рабочего дня руководителя, организация деловых встреч, помощь в подготовке и проведении производственных совещаний, работа с оргтехникой.
04.2001—08.2002   1 год 5 месяцев
Совмещение секретарь и инспектор ОК
ООО "Викинг", г. Ульяновск, полная занятость.
Полное делопроизводство, кадровое делопроизводство, деловая переписка, телефонные переговоры, организация рабочего дня руководителя, организация деловых встреч, помощь в подготовке и проведении производственных совещаний, работа с оргтехникой.
07.1997—03.2001   3 года 9 месяцев
Секретарь-референт
ООО "Валтри", г. Ульяновск, полная занятость.
Полное делопроизводство, телефонные переговоры, деловая переписка, организация рабочего дня руководителя, организация деловых встреч, помощь в подготовке и проведении производственных совещаний, работа с оргтехникой.
Высшее
2002
Филиал института международного права и экономики имени А.С.Грибоедова в г. Ульяновске
Факультет: Экономический
Заочная форма обучения
Специальность: Финансовый менеджмент
Курсы и тренинги
2010
НОУ "Учебный центр профессионального развития"
"Управление персоналом"
Курск
Навыки и умения
Иностранные языки
Французский (базовый).
Профессиональные навыки
1 С. 8.2 Комплексная автоматизация; зарплата и управление персоналом. Знание ТК РФ в полном объеме. Гражданского кодекса. Полное составление и ведение внутреннего документооборота. Опыт продаж. Маркетинговые исследования, разработка рекламных компаний, организация и участие в выставках, ярмарках. Бюджетирование. Полное кадровое делопроизводство. Проведение переговоров, знание оргтехники, деловой этикет. Водительские права категории "В".