Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3044177Обновлено 16 августа
В избранные

Менеджер по персоналу / кадрам

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 44 года (16 сентября 1972), высшее образование, замужем, детей нет
Курск, Сеймский округ
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 21 год и 2 месяца
6 лет и 11 месяцев
сентябрь 2010 — июль 2017
Ведущий менеджер по персоналу
ООО "Европа", ООО ГК "Промресурс", Курск, полная занятость
Оценка потребности персонала. Изучение рынка труда и вакансий. Подбор персонала (менеджерский и базовый состав). Оценка и адаптация персонала. Создание внутреннего и внешнего кадрового резерва. Разработка и ведение ЛНА, ШР, ДИ. Курирование работы кадровой службы. Проведение кадрового аудита. Разработка и проведение обучения (менеджерский состав - соблюдение трудового законодательства РФ). Составление отчетности и ведение статистики (аналитика). Проведение социальных мероприятий.
Штатная численность: 5000 чел.
2 года и 11 месяцев
ноябрь 2007 — сентябрь 2010
Менеджер по персоналу
X5 RETAIL GROUP, Курск, полная занятость
Подбор (СМИ, интернет, учебные заведения, служба занятости...), оценка и адаптация персонала. Проведение обучения персонала (продавцы-кассиры) и аттестации персонала. Работа с базой: 1-С 8, SAP: первичный ввод данных, приказы, табелирование (ведение веб-табеля), отчетность, статистика, воинский учет, и т.д.). Участие в разработке штатных расписаний и ЛНА. Ведение кадрового делопроизводства (в полном объеме). Оформление и ведение трудовых книжек, личных дел, карточек формы - Т2. Проведение инструктажей по технике-безопасности, работа с банками по оформлению зарплатных карт, ведение работы по оформлению и учету медкнижек. Проведение социальных мероприятий.
Организация и ведение кадровой работы с открытия супермаркетов "Перекресток" в г. Курске.
2 года и 1 месяц
октябрь 2005 — октябрь 2007
Менеджер по подбору персонала
"Евросеть", Курск, полная занятость
Подбор и оценка персонала (работа со СМИ). Работа с базой: КИС, SAP. Первичное ведение кадрового делопроизводства. Проведение социальных мероприятий.
1 год и 11 месяцев
декабрь 2003 — октябрь 2005
Менеджер по кадрам
ЗАО "Тандер" сеть магазинов "Магнит", Курск, полная занятость
Подбор, оценка и адаптация персонала. Работа с базой: 1-С 7 (первичный ввод данных, приказы, табелирование, отчетность, статистика, воинский учет). Проведение тренингов и аттестации персонала. Ведение кадрового делопроизводства (в полном объеме), оформление и ведение трудовых книжек, оформление и ведение личных дел. Проведение инструктажей по технике-безопасности. Проведение социальных мероприятий.
Штат: 350 чел. Магазины были расположены в г. Курске и области: Льгов, Курчатов, Дмитриев, Железногорск, Щигры...
Организация и ведение кадровой работы с открытия филиала.
7 лет и 6 месяцев
сентябрь 1992 — февраль 2000
Главный специалист отдела кадров-И. О. начальника ОК
Комитет социального обеспечения правительства Курской области, Курск, полная занятость
Подбор персонала, оценка, адаптация. Ведение кадрового делопроизводства - работа с БД -приказы; оформление и ведение карточек формы Т.2, формирование личных дел сотрудников, учет и оформление трудовых книжек. Разработка штатных расписаний и ЛНА. Прoведение аттестации персонала. Ведение воинского учета. Проведение социальных мероприятий.
Штат: 500 чел.
Карьерный рост: от специалиста 1 категории отдела кадров, до И. О. начальника отдела кадров. Внедрение в работу ОК - ПК (формирование БД, компьютеризация работы отдела).
Высшее образование
1997
Региональный финансово-экономический институт
Бухучет
Вечерняя форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Курсы
2009
X5 RETAIL GROUP
Дистанционное обучение
Москва
1997
Курское отделение Орловской региональной академии государственной службы
Государственная кадровая политика: работа с персоналом государственного и муниципального управления
Курск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Трудовой стаж работы в области кадрового менеджмента более 12 лет.
Х5 RETAIL GROUP август-сентябрь 2009 года дистанционное обучение по темам: "Работа в команде", "Управление стрессом", "Основы управления временем", "Эффективное общение по телефону", "Эффективные переговоры", "Эффективное управление конфликтами", "Принципы эффективной презентации", "Основы управления проектами".
На слете "Лучший по профессии" - награждена паспортом сотрудника Х5 RETAIL GROUP.

Компьютерные навыки:
1-С 8, КИС, SAP, офис - на уровне уверенного пользователя
Дополнительные сведения
Высокая работоспособность, активная жизненная позиция, целеустремленная, ответственная, адекватная, обучаемая.
Спорт-катание на коньках. Пешие прогулки на свежем воздухе. Вязание (крючок, спицы).
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер, администратор, специалист по работе с персоналом
20 000 Р
Инструктор детского клуба / методист, "Территория фитнеса" (детский клуб) - ООО "Мегаспорт"
Менеджер, администратор, специалист по работе с персоналом
Менеджер по персоналу
По договоренности
Инспектор по кадрам, АО "Авиаавтоматика" им.В.В.Тарасова"
Менеджер по персоналу, помощник руководителя
По договоренности
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель, ООО" Курская Агропромышленная компания"
Менеджер по персоналу, помощник руководителя
Смотреть все резюме
Резюме № 3044177 в открытом доступе Последнее обновление 16 августа, 07:28

Резюме

Менеджер по персоналу / кадрам По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 16 сентября 1972, 44 года. Замужем, детей нет.
Курск, Сеймский округ
09.2010—07.2017   6 лет 11 месяцев
Ведущий менеджер по персоналу
ООО "Европа", ООО ГК "Промресурс", г. Курск, полная занятость.
Оценка потребности персонала. Изучение рынка труда и вакансий. Подбор персонала (менеджерский и базовый состав). Оценка и адаптация персонала. Создание внутреннего и внешнего кадрового резерва. Разработка и ведение ЛНА, ШР, ДИ. Курирование работы кадровой службы. Проведение кадрового аудита. Разработка и проведение обучения (менеджерский состав - соблюдение трудового законодательства РФ). Составление отчетности и ведение статистики (аналитика). Проведение социальных мероприятий.
Штатная численность: 5000 чел.
11.2007—09.2010   2 года 11 месяцев
Менеджер по персоналу
X5 RETAIL GROUP, г. Курск, полная занятость.
Подбор (СМИ, интернет, учебные заведения, служба занятости...), оценка и адаптация персонала. Проведение обучения персонала (продавцы-кассиры) и аттестации персонала. Работа с базой: 1-С 8, SAP: первичный ввод данных, приказы, табелирование (ведение веб-табеля), отчетность, статистика, воинский учет, и т.д.). Участие в разработке штатных расписаний и ЛНА. Ведение кадрового делопроизводства (в полном объеме). Оформление и ведение трудовых книжек, личных дел, карточек формы - Т2. Проведение инструктажей по технике-безопасности, работа с банками по оформлению зарплатных карт, ведение работы по оформлению и учету медкнижек. Проведение социальных мероприятий.
Организация и ведение кадровой работы с открытия супермаркетов "Перекресток" в г. Курске.
10.2005—10.2007   2 года 1 месяц
Менеджер по подбору персонала
"Евросеть", г. Курск, полная занятость.
Подбор и оценка персонала (работа со СМИ). Работа с базой: КИС, SAP. Первичное ведение кадрового делопроизводства. Проведение социальных мероприятий.
12.2003—10.2005   1 год 11 месяцев
Менеджер по кадрам
ЗАО "Тандер" сеть магазинов "Магнит", г. Курск, полная занятость.
Подбор, оценка и адаптация персонала. Работа с базой: 1-С 7 (первичный ввод данных, приказы, табелирование, отчетность, статистика, воинский учет). Проведение тренингов и аттестации персонала. Ведение кадрового делопроизводства (в полном объеме), оформление и ведение трудовых книжек, оформление и ведение личных дел. Проведение инструктажей по технике-безопасности. Проведение социальных мероприятий.
Штат: 350 чел. Магазины были расположены в г. Курске и области: Льгов, Курчатов, Дмитриев, Железногорск, Щигры...
Организация и ведение кадровой работы с открытия филиала.
09.1992—02.2000   7 лет 6 месяцев
Главный специалист отдела кадров-И. О. начальника ОК
Комитет социального обеспечения правительства Курской области, г. Курск, полная занятость.
Подбор персонала, оценка, адаптация. Ведение кадрового делопроизводства - работа с БД -приказы; оформление и ведение карточек формы Т.2, формирование личных дел сотрудников, учет и оформление трудовых книжек. Разработка штатных расписаний и ЛНА. Прoведение аттестации персонала. Ведение воинского учета. Проведение социальных мероприятий.
Штат: 500 чел.
Карьерный рост: от специалиста 1 категории отдела кадров, до И. О. начальника отдела кадров. Внедрение в работу ОК - ПК (формирование БД, компьютеризация работы отдела).
Высшее
1997
Региональный финансово-экономический институт
Факультет: Бухучет
Вечерняя форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Курсы и тренинги
2009
X5 RETAIL GROUP
Дистанционное обучение
Москва
1997
Курское отделение Орловской региональной академии государственной службы
Государственная кадровая политика: работа с персоналом государственного и муниципального управления
Курск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Трудовой стаж работы в области кадрового менеджмента более 12 лет.
Х5 RETAIL GROUP август-сентябрь 2009 года дистанционное обучение по темам: "Работа в команде", "Управление стрессом", "Основы управления временем", "Эффективное общение по телефону", "Эффективные переговоры", "Эффективное управление конфликтами", "Принципы эффективной презентации", "Основы управления проектами".
На слете "Лучший по профессии" - награждена паспортом сотрудника Х5 RETAIL GROUP.

Компьютерные навыки:
1-С 8, КИС, SAP, офис - на уровне уверенного пользователя
Дополнительные сведения
Высокая работоспособность, активная жизненная позиция, целеустремленная, ответственная, адекватная, обучаемая.
Спорт-катание на коньках. Пешие прогулки на свежем воздухе. Вязание (крючок, спицы).