Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 10109115Обновлено 10 августа
В избранные

Менеджер

17 000 Р, сменный график работы, на территории работодателя
Жен., 29 лет (22 марта 1988), высшее образование, не замужем, есть дети
Курск, Центр
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 10 месяцев
1 год и 3 месяца
июнь 2016 — н.в.
Помощник руководителя
Курск, частичная занятость
Оптовая торговля
Продажа минеральных удобрений и средств защиты растений.
Работа с клиентами, заключение договор, поиск контрагентов. Помощь руководителю:
систематизация документации, подбор необходимых руководителю документов, ведение базы данных, ведение документооборота, жизнеобеспечение офиса.
6 месяцев
ноябрь 2015 — апрель 2016
Помощник руководителя
Консалтинговый центр, Курск, полная занятость
Помощь руководителю:
систематизация документации, подбор необходимых руководителю документов, ведение базы данных, ведение документооборота, жизнеобеспечение офиса.
Работа с клиентами, работа с рекламой, подбор персонала, оформление и сопровождение заказов.
7 месяцев
март  — сентябрь 2015
Менеджер-логист
Транспортная компания, Курск, полная занятость
Работа с транспортными компаниями;ежедневное планирование отгрузок, подбор (расчет стоимости) автотранспорта поиск машин, организация доставки товара;мониторинг поставщиков, транспортных компаний;сбор/контроль поступления оригиналов документов от поставщиков, транспортных компаний; оформление данных в 1С8.
9 месяцев
май 2014 — январь 2015
Продавец-консультант мебели
Салон мебели, Курск, полная занятость
Общение с клиентами, консультирование и обслуживание клиентов. Обслуживание в торговом зале. Консультирование покупателей по ассортименту товаров. Активное обслуживание покупателей в соответствии с корпоративными стандартами. 
Помощь в выборе покупки. 
Осуществление продаж. 
Ведение внутренней отчетности. 
Формирование базы постоянных клиентов. Работа на кассе. 
Ведение кассовой отчетности. 
Прием и пересчет товара. 
Проведение инвентаризации. 
Проведение переоценки товаров. 
Участие в мероприятиях и акциях магазина.
1 год и 8 месяцев
август 2012 — март 2014
Менеджер по оптово-розничным продажам, продавец-кассир
Фирма, Курск, полная занятость
Оптово-розничные продажи, прием заявок, ведение кассы и бухгалтерской документации, работа в 1С: Предприятие.
3 года и 1 месяц
июль 2009 — июль 2012
Инженер по охране окружающей среды, эколог
Областное бюджетное учреждение "Экологический центр", Курск, полная занятость
• Ведение деловой корреспонденции (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции), ведение деловой переписки (составление писем, запросов, других документов), обеспечение рассылки и доставки необходимых материалов.
• Работа с заказчиками услуг.
• Ведение базы данных.
• Подготовка отчетности..
• Ответ на телефонные звонки, фиксация и передача служебной информации руководителю, организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
• Выполнение отдельных служебных поручений руководства.
Высшее образование
2009
Курский государственный университет
Филологический
Дневная/Очная форма обучения
Бакалавр журналистики
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Владею разговорным английским языком, навыками редактирования текстов.
Умею работать с большим объемом информации.
Высокая скорость печати.
Навыки грамотного делового общения, делового этикета.
Умение разрешать конфликты.

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК (Интернет, MS Windows, MS Office (MS Word, MS Excel, MS Power Point, ABBYY FineReader, Nero). Знание систем распознавания текста, автоматического перевода текста и обработки изображений. Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки.
Ведение кассы, работа с бухгалтерией, 1С.
Дополнительные сведения
Личностные качества: целеустремленность, коммуникабельность, быстрая обучаемость, ответственность, исполнительность, вежливость, отзывчивость, доброжелательность, стремление к профессиональному росту, грамотность, дисциплинированность, добросовестность, умение находить общий язык с клиентами, умение согласованно работать в коллективе.

Веду здоровый образ жизни (не пью, не курю).

Хочу самореализоваться и получать достойную заработную плату.
Занимаюсь ребенком.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Продажи

Другие резюме

Менеджер
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Продавец-консультант, Менеджер
18 000 Р
Продавец-консультант, Менеджер, ОООУСПЕХ
Менеджер по продажам
По договоренности
Специалист отдела продаж, ГК Нефть Регион, Оптовые продажи ГСМ
Менеджер по продажам
Администратор торгового зала, Кладовщик, менеджер склада, Оператор 1C
20 000 Р
Заместитель директора магазина, X5 RETAIL GROUP (Пятерочка)
Администратор торгового зала, Кладовщик, менеджер склада, Оператор 1C
Смотреть все резюме
Резюме № 10109115 в открытом доступе Последнее обновление 10 августа, 09:08

Резюме

Менеджер 17 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, сменный график работы.
Дата рождения: 22 марта 1988, 29 лет. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Курск, Центр
06.2016—н.в.   1 год 3 месяца
Помощник руководителя
Частичная занятость.
Продажа минеральных удобрений и средств защиты растений.
Работа с клиентами, заключение договор, поиск контрагентов. Помощь руководителю:
систематизация документации, подбор необходимых руководителю документов, ведение базы данных, ведение документооборота, жизнеобеспечение офиса.
11.2015—04.2016   6 месяцев
Помощник руководителя
Консалтинговый центр, г. Курск, полная занятость.
Помощь руководителю:
систематизация документации, подбор необходимых руководителю документов, ведение базы данных, ведение документооборота, жизнеобеспечение офиса.
Работа с клиентами, работа с рекламой, подбор персонала, оформление и сопровождение заказов.
03.2015—09.2015   7 месяцев
Менеджер-логист
Транспортная компания, г. Курск, полная занятость.
Работа с транспортными компаниями;ежедневное планирование отгрузок, подбор (расчет стоимости) автотранспорта поиск машин, организация доставки товара;мониторинг поставщиков, транспортных компаний;сбор/контроль поступления оригиналов документов от поставщиков, транспортных компаний; оформление данных в 1С8.
05.2014—01.2015   9 месяцев
Продавец-консультант мебели
Салон мебели, г. Курск, полная занятость.
Общение с клиентами, консультирование и обслуживание клиентов. Обслуживание в торговом зале. Консультирование покупателей по ассортименту товаров. Активное обслуживание покупателей в соответствии с корпоративными стандартами. 
Помощь в выборе покупки. 
Осуществление продаж. 
Ведение внутренней отчетности. 
Формирование базы постоянных клиентов. Работа на кассе. 
Ведение кассовой отчетности. 
Прием и пересчет товара. 
Проведение инвентаризации. 
Проведение переоценки товаров. 
Участие в мероприятиях и акциях магазина.
08.2012—03.2014   1 год 8 месяцев
Менеджер по оптово-розничным продажам, продавец-кассир
Фирма, г. Курск, полная занятость.
Оптово-розничные продажи, прием заявок, ведение кассы и бухгалтерской документации, работа в 1С: Предприятие.
07.2009—07.2012   3 года 1 месяц
Инженер по охране окружающей среды, эколог
Областное бюджетное учреждение "Экологический центр", г. Курск, полная занятость.
• Ведение деловой корреспонденции (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции), ведение деловой переписки (составление писем, запросов, других документов), обеспечение рассылки и доставки необходимых материалов.
• Работа с заказчиками услуг.
• Ведение базы данных.
• Подготовка отчетности..
• Ответ на телефонные звонки, фиксация и передача служебной информации руководителю, организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
• Выполнение отдельных служебных поручений руководства.
Высшее
2009
Курский государственный университет
Факультет: Филологический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бакалавр журналистики
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Владею разговорным английским языком, навыками редактирования текстов.
Умею работать с большим объемом информации.
Высокая скорость печати.
Навыки грамотного делового общения, делового этикета.
Умение разрешать конфликты.

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК (Интернет, MS Windows, MS Office (MS Word, MS Excel, MS Power Point, ABBYY FineReader, Nero). Знание систем распознавания текста, автоматического перевода текста и обработки изображений. Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки.
Ведение кассы, работа с бухгалтерией, 1С.
Дополнительные сведения
Личностные качества: целеустремленность, коммуникабельность, быстрая обучаемость, ответственность, исполнительность, вежливость, отзывчивость, доброжелательность, стремление к профессиональному росту, грамотность, дисциплинированность, добросовестность, умение находить общий язык с клиентами, умение согласованно работать в коллективе.

Веду здоровый образ жизни (не пью, не курю).

Хочу самореализоваться и получать достойную заработную плату.
Занимаюсь ребенком.