Курск
Ваш город Курск?
Резюме № 8868529
Обновлено 4 августа 2023
no-avatar
Менеджер по сопровождению клиентов / Account managerБыла больше месяца назад
70 000 ₽
40 лет (родилась 03 мая 1983), не состоит в браке, есть дети
Москваготова к командировкам
ВДНХ
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 1 месяц

    • Июнь 2021 – работает сейчас
    • 2 года и 10 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО "ЮНИ ДОКС", Москва
    Производство и продажа медицинской одежды.

    Обязанности:

    Работа с входящими запросами, звонками клиентов и посетителями шоурума. Консультация клиентов и оформление заказов в Instagram, Whats`ap. Контроль оплаты и отгрузки товара заказчику. Работа с претензиями и контролем качества продукции. Взаимодействие со смежными подразделениями: складом, производством, курьерами. Работа в 1С и CRM.
    • Март 2019 – сентябрь 2020
    • 1 год и 7 месяцев

    Account manager

    Tip-Top Industrial Solution, Москва

    Обязанности:

    Развитие текущей клиентской базы. Курирование работы сотрудников на вверенных объектах, а так же работы других подразделений. Расчет смет по ТЗ клиентов на основные/дополнительные работы. Защита проектов. Подготовка индивидуальных Коммерческий предложений. Составление Договоров/ДС для новых и текущих клиентов. Работа с дебеторской задолженностью. Участие в тендерах.
    • Август 2018 – декабрь 2018
    • 5 месяцев

    Специалист казначейства

    ООО "Компьюлинк", Москва
    Предоставление услуг в ИТ и консалтинг.

    Обязанности:

    Ведение участка Банк-клиент (12 организаций), Валютный контроль (постановка контрактов на учёт, СВО, СПД), 1С. Контроль сроков отгрузки продукции, сроков репатриации выручки. Ведение документооборота по банковским операциям.
    • Август 2017 – июль 2018
    • 1 год

    Экономист по финансовой работе

    ОАО "Электроагрегат", Курск
    Производство

    Обязанности:

    Осуществление расчетов с организациями в рамках ГОЗ (работа в системах Клиент-Банк: Сбербанк, ВТБ, Газпромбанк, Новикомбанк, Россельхозбанк, Банк Санкт-Петербург); Взаимодействие с банками и контрагентами. Валютный контроль: - Постановка на учет/снятие с учета контрактов с нерезидентами в уполномоченных банках. - Проведение валютных операций в пользу нерезидентов в рамках контрактов, в т. ч. ГОЗ с предоставлением подтверждающих документов, СВО, СПД. - Контроль сроков отгрузки продукции, в т. ч. сроков репатриации выручки. Резервирование/открытие/закрытие специальных банковских счетов в рамках ГОЗ (Головной исполнитель, Исполнитель). Размещение денежных средств на депозиты. Ведение документооборота по банковским операциям (выписки по счетам, подбор всех необходимых документов к выпискам).
    • Июль 2016 – декабрь 2016
    • 6 месяцев

    Менеджер торгового зала / Заместитель управляющего

    ООО "Максима групп", Курск
    Торговая организация

    Обязанности:

    Организация работы магазина Организация и контроль работы сотрудников Определение экономической эффективности работы магазина. Учет экономических показателей KPI. Ведение отчетности. Работа с претензиями клиентов, решение спорных вопросов в рамках законодательства РФ. Контроль приемки, списания и сроков годности товаров. Участие в локальных и плановых инвентаризациях. Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами.
    • Октябрь 2014 – октябрь 2015
    • 1 год и 1 месяц

    Специалист по работе с юридическими лицами

    ОАО АКБ "Пробизнесбанк", Курск

    Обязанности:

    - консультация клиентов по банковским продуктам и вопросам обслуживания; - первичный анализ финансового состояния организаций и ИП; - открытие/закрытие р/счетов (специальных банковских, валютных) для организаций и ИП; - прием/составление платежных поручений, объявлений на взнос наличными, заполнение чеков, проведение платежей в операционной системе банка; - составление справок/выписок; - формирование юридических дел организаций; - подключение дополнительных услуг (корпоративные карты, эквайринг, мобильный эквайринг, финансовая диагностика) - подключение и сопровождение работы организаций в системе "Интернет-Клиент" с созданием сертификата электронной подписи; - участие в разработке мер по достижению плановых показателей. - подготовка отчетности для регулятора рынка и внутрибанковского использования.
    • Декабрь 2011 – июль 2014
    • 2 года и 8 месяцев

    Заведующий кассой

    ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк", Курск

    Обязанности:

    - Контроль над работой сотрудников Банковского офиса по приему, выдачи, пересчету, упаковке и хранению наличных денег и ценностей; - обеспечение сотрудников Банковского офиса необходимыми наличными деньгами и ценностями для проведения кассовых операций; - подготовка наличных денег и ценностей для осуществления операций инкассации; - контроль над платежностью и подлинностью денежных знаков Банка России на основании признаков платежности банкнот и монет Банка России и оперативной информации, получаемой от территориальных учреждений Банка России; - контроль над сохранностью наличных денег и ценностей, переданных в кассу Банковского офиса; - оформление документов при завершении рабочего дня, а так же ведение книг и журналов в соответствии с требованиями нормативных документов; - подготовка наличных денег и документов для осуществления операций по доставке и вывозу наличных денег в/из Банковского офиса; - составление всех необходимых документов по проведенным операциям, в соответствии с требованиями нормативных документов Банка России о порядке ведения кассовых операций в кредитных организациях и внутренними документами Банка о порядке осуществления кассовых операций; - оформление кассовых и других документов и своевременной проведение операций в соответствии с требованиями Банка России и внутренними документами Банка; - знание правил ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях и порядка составления кассовой отчетности в соответствии с требованиями Банка России; - обучение сотрудников Банковского офиса кассовой работе; - Реализация задач, связанных с организацией работы банкомата Банка установленного на территории офиса; - подготовка, в том числе своевременная закладка наличных денег в кассеты банкомата для поддержания оптимального остатка в банкомате; - осуществление загрузки/выгрузки банкомата Банка; - подготовка отчетов о деятельности кассы Банковского офиса для руководства и других подразделений Банка.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: MS Office, Интернет, RS-Bank v.6, 1С: Предприятие 8.1

Дополнительные сведения:

Внимательность, усидчивость, стрессоустойчивость, пунктуальность, порядочность, легкообучаемость, коммуникабельность, умение общаться с людьми, целеустремленность, желание учиться и развиваться.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 133 похожих резюме
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 мес.)Специалист по работе с клиентами / входящие лидыСентябрь 2023 – февраль 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)Старший инженер технической поддержкиФевраль 2012 – январь 2019
Обновлено 17 мартаПоследнее место работы (9 мес.)Менеджер по работе с клиентамиИюль 2022 – апрель 2023
Обновлено 7 мартаПоследнее место работы (8 лет и 6 мес.)Менеджер по туризму, банковский служащий, оператор по телефону на ПрибалтикуАпрель 2010 – октябрь 2018
Обновлено 1 январяПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Менеджер по работе с клиентамиСентябрь 2018 – март 2021
Обновлено 16 ноября 2023Последнее место работы (6 мес.)Менеджер по работе с дебиторской задолженностьюОктябрь 2022 – апрель 2023
Обновлено 2 ноября 2023Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Менеджер по сопровождению корпоративных клиентовОктябрь 2021 – июнь 2023
Обновлено 13 октября 2023Последнее место работы (3 года и 11 мес.)Специалист по работе с клиентамиИюль 2019 – июнь 2023
Работа в Курске / Резюме / Банки, инвестиции, лизинг / Продажа банковских продуктов / Менеджер по сопровождению клиентов