Поиск резюмеДиректор по персоналу
7100239Обновлено 28 мая


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Кадры, управление персоналом
52 года (родилась 12 июля 1966), женщина, не состоит в браке, есть дети
Курск, готов к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Директор по персоналу

По договорённости, полная занятость

Опыт работы 13 лет и 3 месяца

    • март 2016 – октябрь 2016
    • 8 месяцев

    Директор по персоналу

    ОАО "Агропромышленный Альянс "ЮГ"

    Обязанности:

    • Подбор персонала; • Оценка персонала и психологическое диагностирование; • Нематериальная мотивация; • Корпоративная культура; • Разработка нормативных документов; • Обучение и развитие персонала; • Контроль КДП и ШР Результат: • Организация системы подбора по вакансиям центрального офиса и производственных площадок; • Укомплектование кадрами рабочего персонала, специалистов, гл. специалистов, директоров прямым и дистанционным поиском. Применение релокационных пакетов для главных специалистов (найдены следующие специалисты: главный экономист – Ю. Снегирь, экономисты –А. Андрианов и Скоробагатько Ю., главный юрисконсульт- Н. Никитин, заместитель финдиректора Ж. Долгушина, бухгалтер – Е. Феськова, инженер по ОТ и ТБ - В. Шаталова, главный зоотехник И. Роман, ветврач КРС - В. Крапивный, зав.отделением МТФ (абердины) Н. Лобанов и т.д., заведующая молочной фермы Е. Скоркина); • Постановка системы оценки персонала при трудоустройстве; • Психологическое диагностирование и подготовка характеристик по заказу собственника компании; • Разработка и реализация плана мероприятий по нематериальной мотивации: награждение почетными грамотами, регулярные поздравления посредством стенгазеты с днем рождения; • Проведение опросов и тестирований: выявление индекса вовлеченности главных специалистов и руководителей, выявление мотивационных типов главных специалистов и руководителей и тд. • Организация праздников: «Масленница», «День рождения руководителя»; • Проведение конкурсов: «Самый чистый офис», «Умники и умницы», «Цитаты о бизнесе и командообразовании»; • Организация и проведение командообразующих занятий по подгруппам: с руководящим/офисным персоналом и рабочим (по 1 занятию в месяц в каждой подгруппе); • Разработка сценария и проведение командообразующего мероприятия «Золотая осень 2016г.»; • Поиск тематических роликов и мультфильмов к каждому еженедельному совещанию на проблемную недельную тему; • Разработка положений и нормативных документов: по эффективности, оплате, персонале, адаптации, приеме и увольнению, о службе персонала, о прогульщиках, о соцльготах и выплатах, о корпоративной культуре, о матценностях и т.д. • Прохождение плановой проверки Государственной инспекции труда в апреле месяце. Результат: отсутствие замечаний по КДП со стороны Госинспектора Федосовой Е.
    • март 2011 – август 2014
    • 3 года и 6 месяцев

    Начальник отдела персонала

    Сеть магазинов супермаркетов и гипермаркетов все для ремонта и дома, ООО "Флагман", ООО "Инвестком", Курск

    Обязанности:

    Построение эффективной структуры отдела персонала: организация функциональной структуры отдела по принципу «человек-функция»; Организация системы подбора персонала в целом по компании: постановка системы дистанционного поиска с целью открытия супермаркета в Брянске, гипермаркета С. Осколе); оснащение менеджеров по подбору диагностическим инструментарием оценки кандидатов при приеме на работу. Организация и постановка системы обучения: проведение адаптационных процедур: вводный инструктаж (ПВТР), контроль дневника стажера, проведение промежуточного среза знаний и оценки на квалификационный минимум; формирование команды наставников (обучение стажеров без отрыва от торгового процесса); подготовка «пошаговой» программы обучения торгового персонала (т.е. под каждую должность разработана ежедневная программа по усвоению новых специальных знаний и закреплению уже полученных ранее); формирование команды открытия (StartUp) для открытия новых магазинов, которая обеспечивает качественное закрепление практических навыков стажеров непосредственно на их рабочем месте при выкладке товаров перед открытием магазина и их постстажировочное сопровождение в первые дни торговли после открытия магазина; построение тренинговой работы со стажерами и продавцами: подбор специалиста-тренера, участие в разработке структуры тренинга (история компании, этапы продаж, стандарты выкладки товара). Организация системы оценки персонала: на этапе подбора — оснащение диагностическим инструментарием, разработка процедур аттестации продавцов, завотделами, замдиректоров, директоров. Разработка нормативных документов по нематериальной мотивации (Положение): организация и проведение Спартакиады 2011 по футболу, мини-спартакиады «Веселые старты» июнь 2012г. для торгового персонала; организация командообразующих мероприятий «Сплав» август 2012. Разработка плана мероприятий на 2013 г.: январь - «Зимние игры», спартакиада для торгового персонала, командообразующее мероприятие для ТОПов «Растопим прошлогодний снег» - январь 2013г., «Веселые старты! 2013г.для ТП; проведение ежемесячных, квартальных конкурсов: «Лучший продавец», «Лучший отдел», « Лучший ТК»; годовых конкурсов - «Лучший по профессии» (продавец, кассир, контролер); Организационная работа по акции «тайный покупатель»: нахождение кандидатов, проведение инструктажа, разработка техкарт, анализ данных и выводы. Организация работы по ведению штатных расписаний (внесение изменений, подготовка мотивированных обоснований необходимости внесения изменений в ШР, оптимизация ШР). Подготовка управленческой отчетности: «кадры-директора», золотой фонд, текучесть золого фонда, текучесть персонала, динамика Х-покупателя и т.д. Подготовка проекта создания управления персоналом (организационая структура, ШР: ФОТ и численность, пошаговая технология слияния отдела персонала и кадровой службы).
    • август 2001 – август 2010
    • 9 лет и 1 месяц

    Заместитель начальника Управления по работе с персоналом

    ООО "ГК" Агрохолдинг" Управляющая компания, Курск

    Обязанности:

    Функции:• Построение функций и приглашение эффективных и профессиональных специалистов по направлениям: работа с персоналом, коммуникации, управленческая отчетность, социально-психологическая работа, административно-хозяйственный блок. • Внедрение функционала в области работы с персоналом во всех Субхолдингах. По необходимости произведены замены на ключевых постах. • Внедрение единой политики в области подбора персонала. • Подбор управленческого персонала в Управляющую Компанию (штатная численность140 чел.) от специалистов (например, технолог-птицевод) до начальников управлений (например, финансовый директор) и генерального директора Управляющей Компании. • Подбор персонала в Субхолдинги от главных специалистов (например, главный технолог на мясокомбинат) до директоров предприятий Субхолдингов, начальников управлений Субхлдингов, директоров Субхолдингов посредством современных технологий. • Проведение центров оценки по ключевым позициям. • Организация работы по развитию персонала: создан корпоративный университет «Школа резерва» руководящих кадров холдинга. • Проведение мероприятий по оценке персонала (аттестация). • Организация внутрифирменного обучения: тренинги, семинары-практикумы. • Работа в области имиджа Компании и формирования моральной мотивации работников: организованы корпоративные мероприятия, досуговые и спортивные. • Организация мероприятий по социальной работе и формированию лояльности к компании. • Разработка нормативных и методологических документов определяющих деятельность служб по персоналу Компании. Результаты: • Реализованы следующие проекты: Кадровая политика, система управленческой отчетности, создание Сборника нормативных актов регулирующих кадровую политику ГК «Агрохолдинг». • Налажена активная работа с профильными учебными заведениями Курска, Москвы и Воронежа в целях привлечения молодых специалистов на предприятия. • Разработка внутрикорпоративной системы подбора и оценки при приеме и внедрение данной системы в службах персонала «Агрохолдинга». • Знание рынка труда сельхозпроизводителей центральной части РФ и Южного федерального округа как в сфере птицеводства, свиноводства и мясопереработки, коммерции и маркетинга: закрытие таких ТОП-должностей, как начальник управления птицеводства Управляющей Компании (Афанасьев А. из Ставропольского бройлера, Кучер Ю. ГАП «Ресурс» и т.д.), директор птицефабрики (Колесников С. ПТФ Калужская, Орлов из концерна Нижний Новгород, Разаев С. В. приглашен Волгоградский бройлер директором и т.д.), директор комбикормового завода (на Краснополянский КЗ – Кондратьев С., на должность директора Коневской КХП Нефедов Л. Ф. (Алексеевский элеватор)); закрывались должности в сфере маркетинга и продаж: на должность директора ТД «Агрохолдинг» - Д. Кондратюк, приглашенный из компании РИЧ (соки и нектары); начальник управления маркетинга и продаж Волгоградский бройлер – Сажин; начальник управления маркетинга продаж и переработки АПК «Красная поляна» - Юхневич А., работавший начальником отдела продаж ГОТЭКа; финансовый директор ГК «Агрохолдинг» - Тужилкин А. из компании «Разгуляй» и т.д. • Постановка системы общефирменного обучения. В результате работы корпоративного университета «Школа резерва» в программу которого входило проведение отборочных четырех-этапных периодов, с наличием отбора по формальным требованиям, психодиагностики, подготовке эссе и заключения комиссии, и согласно учебному плану проведен годичный курс обучения, результатом которого явились закрытие ряда руководящих должностей (директор МК «Провинция», директор «Племптица» Волгоград, и т.д.). Организация семинаров-тренигов под заказ руководителей предприятий компании, например Управление персоналом в системе эффективного менеджмента предприятия, В. В. Травин, Москва (3-х дневный семинар); Техника эффективных продаж, А. Д. Равицкий; Проектный менеджмент, PM Siti, Москва и т.д.; • Проведение спортивно-досуговых мероприятий: организация 6-ти кратного участия команды Агрохолдинга в ежегодной олимпиаде СБ РФ, где команда неоднократно побеждала в различных видах состязаний, а в 2007г. стала победителем и в общекомандном многоборье; организация 3-х дневного тим-билдинга на базе «Дубки»; проведение корпоративных новогодних вечеров и вечеров посвященных Дню сельхозработника и женскому дню 8 Марта. • Организация и проведение семинаров и тренингов для специалистов служб по персоналу: «Кадровое делопроизводство»; «Сундучек кадровика» - • Организация и проведение ежегодных конкурсов: Рисунков и поделок на тему «Мои родители работают в Агрохолдинге» Сочинений на тему: «Мои папа и мама трудятся в Агрохолдинге» Лучших работников на тему: «Человек года», «Лучший по профессии».

Образование

    • Высшее образование
    • Очно-заочная
    • 2009

    Санкт-Петербургский институт Гештальта

    Факультет: Психологии
    Специальность: Практический психолог в области гештальт подхода
    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2001

    Борисоглебский государственный педагогический институт

    Факультет: Д. психологии и педагогики
    Специальность: Преподаватель д. психологии и педагогики

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Области компетенций: Кадровая политика, управление персоналом, административное управление, организация социальной сферы, формирование устойчивого психологического климата, внешние и внутренние коммуникации, психологическое диагностирование, контроль КДП и ШР. Компьютерные навыки: MS Office

Дополнительные сведения:

Мобильна, ответственна, целеустремленна. Автолюбитель, стаж вождения более 10 лет (автомобиль Форд фиеста) Неоднократно награждалась почетными грамотами за добросовестный труд в ГК «Агрохолдинг», имею памятный знак Председателя Совета Директоров Четверикова А. В. «За отличие в труде» за высокие производственные показатели в труде, производственную дисциплину и верность компании Благодарственное письмо от руководства ЗАО «Курская сотовая связь» Би Лайн Увлечения: туризм, катание на роликах, коньках, велосипеде, пробежки. Рекомендации по запросу

Иностранные языки

  • Немецкий язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме

Обновлено 15 июля
Курск, готов к переезду
По договорённости52 года, опыт работы 14 лет
Обновлено 30 мая
Курск, готов к переезду
По договорённости37 лет, опыт работы 12 лет и 6 месяцев
Обновлено 6 февраля
Обновлено вчера
Курск, готов к переезду
65 000 35 лет, опыт работы 15 лет и 8 месяцев
Обновлено 30 июня
Курск
По договорённости38 лет, опыт работы 11 лет и 10 месяцев
Обновлено 15 марта
Курск, готов к переезду
По договорённости45 лет, опыт работы 15 лет и 6 месяцев
Обновлено 4 мая
Курск
50 000 33 года, опыт работы 14 лет и 10 месяцев
Обновлено 16 августа 2017
Курск
По договорённости45 лет, опыт работы 12 лет и 11 месяцев
Обновлено 1 марта 2017
Курск
30 000 37 лет, опыт работы 14 лет и 6 месяцев
Обновлено 25 июля 2016
Курск
По договорённости35 лет, опыт работы 13 лет и 2 месяца
Обновлено 5 мая 2016
Обновлено 15 января 2016
Курск
По договорённости36 лет, опыт работы 14 лет и 4 месяца
Обновлено 15 октября 2015
Курск, готов к переезду
По договорённости58 лет, опыт работы 14 лет и 6 месяцев
Обновлено 3 июня 2015
Курск
По договорённости33 года, опыт работы 14 лет и 9 месяцев
Обновлено 25 ноября 2014
Курск
30 000 42 года, опыт работы 12 лет и 7 месяцев
Показать еще