Курск
Ваш город Курск?
Резюме № 40397245
Обновлено 22 октября 2017
Превью фото соискателя
Администратор гостиницыБыла больше месяца назад
По договорённости
34 года (родилась 20 мая 1989)
Курскготова к командировкам
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 2 месяца

    • Июнь 2014 – ноябрь 2016
    • 2 года и 6 месяцев

    Guest Relation

    Rixos Sungate Hotel
    Сеть отелей Риксос

    Обязанности:

    1. Коммуникация с гостями. 2. Работа со специальными пожеланиями и предложениям, а также жалобами гостей. 3. Ведение базы данных по клиентам и их пожеланиям. 4. Ведение базы данных по VIP клиентам и их пожеланиям. 5. Встреча гостей в лобби. 6. Предоставления гостям полной информации о гостинице и услугах. 7. Организация экскурсий по гостинице. 8. Контроль над соблюдением стандартов обслуживания гостей. 9. Внесение информации о гостях в систему управления гостиницей и постоянное ее обновление. 10. Составление гостевых писем. 11. Коммуникация с корпоративными компаниями и туристическими агентствами и получение информации о качестве размещения и обслуживания. 12. Предоставление информации о жалобах и предложениях гостей FrontofficeManager. 13. Координация работы служб приема и размещения гостей. 14. Проверка гостевых номеров перед заездом. 15. Поддержание Стандартов действий гостиницы 16. Подчинение правилам, установленным Корпоративным Кодексом компании. 17. Соблюдение стандартов внешнего вида, принятых в Компании
    • Декабрь 2013 – март 2014
    • 4 месяца

    Guest Relation

    Rixos Sharm El Sheikh
    Сеть отелей Риксос

    Обязанности:

    1. Коммуникация с гостями. 2. Работа со специальными пожеланиями и предложениям, а также жалобами гостей. 3. Ведение базы данных по клиентам и их пожеланиям. 4. Ведение базы данных по VIP клиентам и их пожеланиям. 5. Встреча гостей в лобби. 6. Предоставления гостям полной информации о гостинице и услугах. 7. Организация экскурсий по гостинице. 8. Контроль над соблюдением стандартов обслуживания гостей. 9. Внесение информации о гостях в систему управления гостиницей и постоянное ее обновление. 10. Составление гостевых писем. 11. Коммуникация с корпоративными компаниями и туристическими агентствами и получение информации о качестве размещения и обслуживания. 12. Предоставление информации о жалобах и предложениях гостей FrontofficeManager. 13. Координация работы служб приема и размещения гостей. 14. Проверка гостевых номеров перед заездом. 15. Поддержание Стандартов действий гостиницы 16. Подчинение правилам, установленным Корпоративным Кодексом компании. 17. Соблюдение стандартов внешнего вида, принятых в Компании
    • Декабрь 2012 – март 2013
    • 4 месяца

    Менеджер отдела аренды и рекламы

    ТЦ "Пушкинский", Курск
    Современный торговый центр

    Обязанности:

    Предоставление в аренду торговых площадей

Обо мне

Профессиональные навыки:

Уверенное пользование ПК, знание программ MS Office умение проявлять внимание, заинтересованность, дружелюбие умение слушать, давать компетентные советы, находить подход к клиентам; способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации; навыки обслуживания людей, умение проявлять тактичность и толерантность.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Турецкий язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в Курске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент / Администратор гостиницы